Блог

IP-телефония для Интернет-магазина: выбираем вместе

С какого номера будут осуществляться звонки вашим клиентам? Многие Интернет-магазины располагаются в регионах, но мы можем сделать так, чтобы вы звонили "из Москвы" +7495...или вообще получили "модный" 8800... В этой статье разберемся как настроить IP-телефонию и на что обратить внимание.

 

2020-06-25

Открываем новую рубрику - работы нашего Дизайн-бюро

Grand-instrument.ru: был отрисован макет дизайна с нуля, по нашему брифу, и сделана адаптивная верстка. Этот гипермаркет отличается тем, что использует дополнительные витрины для разделения склада по регионам.

2020-06-23

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020

Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

11-04-2020

Интернет-эквайринг: топ популярных сервисов для интернет-магазин

Среди основных преимуществ эквайринга - простота использования, качество скорости проводимых операций и отсутствие необходимости устанавливать, так называемый, "физический" терминал, все операции проводятся в электронном виде, также как и покупки.

2020-06-21

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых сейчас поговорим.

01-05-2020

Выбор названия интернет-магазина: ТОП-правила нейминга

Как поплывет ваша лодка Интернет-магазина во многом зависит от его названия. По большому счету, правила нейминга онлайн платформ не сильно отличаются от своих офлайн собратьев, поэтому предлагаем вам рассмотреть основные рекомендации и наиболее частые ошибки в сегодняшней статье.

09-04-2020

Чат-боты, постаматы и smart-склады: эра роботов уже здесь

Эра роботов и вытеснения человеческого фактора уже здесь! Связь с клиентами Интернет-магазина должна быть оперативной, слаженной и информативной. Какие механизмы помогут вам автоматизировать работу по общению с клиентами узнаем в этой статье.

2020-04-14

Что выгодно продавать в кризис весной: топ-идей для Интернет-магазина

Если у вас есть желание и средства открыть свой Интернет-магазин, но не знаете, что продавать, эта информация для вас. Хотим рассказать о трендовых вещах, которые могут помочь заработать в этом кризисном сезоне.

23-03-2020