Среди основных преимуществ эквайринга - простота использования, качество скорости проводимых операций и отсутствие необходимости устанавливать, так называемый, "физический" терминал, все операции проводятся в электронном виде, также как и покупки.
2020-06-21Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых сейчас поговорим.
01-05-2020Как поплывет ваша лодка Интернет-магазина во многом зависит от его названия. По большому счету, правила нейминга онлайн платформ не сильно отличаются от своих офлайн собратьев, поэтому предлагаем вам рассмотреть основные рекомендации и наиболее частые ошибки в сегодняшней статье.
09-04-2020Эра роботов и вытеснения человеческого фактора уже здесь! Связь с клиентами Интернет-магазина должна быть оперативной, слаженной и информативной. Какие механизмы помогут вам автоматизировать работу по общению с клиентами узнаем в этой статье.
2020-04-14Если у вас есть желание и средства открыть свой Интернет-магазин, но не знаете, что продавать, эта информация для вас. Хотим рассказать о трендовых вещах, которые могут помочь заработать в этом кризисном сезоне.
23-03-2020Интернет-магазин уже создан, но вы по-прежнему находитесь в активном поиске эффективных методов продвижения? Как говорится: "в бизнесе все средства хороши" (которые законны). Предлагаем познакомиться с одним из наиболее молодых направлений Интернет-маркетинга - "Яндекс.Дзен".
17-03-2020В одной из статей мы уже обсуждали, что нужно знать владельцу Интернет-магазина о предпринимательстве в 2020 году. Сейчас же подробнее поговорим о том, какую систему налогообложения выбрать для Интернет-магазина.
22-02-2020Интересный канал продвижения - это социальные сети, размещение у блогеров, что зачастую даже дешевле, чем прямая реклама в поисковиках. Вы можете давать рекламу, с целью перехода прямо на сайт, либо создать и развивать свою страницу или группу в соц. сети.
08-02-2020Что делать: нанять своего курьера, или обратиться за помощью в курьерскую службу. В каких случаях и зачем лучше нанимать своего курьера, а когда доверить доставку профильной компании?
2020-01-28