IP-телефония для Интернет-магазина: выбираем вместе

IP-телефония, простыми словами, - это телефонная связь через Интернет. Она дает возможность осуществлять звонки без проведения стационарных кабелей, подключения телефона и получения регионального номера. Для осуществления такого вида связи достаточно иметь: электричество, качественное Интернет-соединение, компьютер/ноутбук и оператора, осуществляющего звонки и их прием.

Топ-сервисов, предлагающих услуги IP-телефонии:

  1. Mango-office от 685 руб/месяц.
  2. Ростелеком от 400 руб/месяц.
  3. Телфин от 150 руб/месяц, виртуальная атс от 790 руб/месяц.
  4. Zadarma есть бесплатный тариф с ограниченным количеством функций; платные от 1800 руб/месяц.

Какие возможности дает IP-телефония для Интернет-магазина

IP телефония

Преимущества IP-телефонии:

  • отсутствие необходимости проводить кабель для стационарного телефона, что упрощает процесс, достаточно только подать заявку, оплатить пользование и получить готовую услугу;
  • возможность подключить неограниченное число сотрудников;
  • отсутствие ограничении по междугородними и международными звонкам;
  • можно использовать инструменты для проведения аналитики звонков, записывать разговоры, ставить автоответчик;
  • такой вид телефонии не связан с местом, т.е. отвечать на звонки может человек абсолютно из любой точки, например, те, кто работает на удаленке;
  • можно создавать виртуальные телефонные номера, которые начинаются с +7495 или 8800. Это будет формировать иллюзию того, что организация находится в центре России (Москва);
  • цена: как правило, IP-связь выходит дешевле оплаты стандартных тарифных планов мобильной связи или проводного телефона, особенно учитывая вероятность международных и междугородних звонков.

К недостаткам можно отнести:

  • необходимость наличия бесперебойного быстрого Интернет-соединения и непрерывного электричества.

IP телефония 

Для того, чтобы использовать IP-телефонию, вам понадобятся:

  • компьютер или ноутбук с подключенным Интернет-соединением;
  • гарнитура для разговора сотрудников (наушники и микрофон);
  • специальное программное обеспечение для смартфонов и компьютеров;
  • как аналог можно использовать специальный IP-телефон.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться с основами IP-телефонии и определить приоритеты, дело осталось за малым: выбрать провайдера телефонии и настроить эффективное общение со своими клиентами.

 

Рекомендуем почитать:

Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Как их можно посмотреть поисковые запросы в Google Analitics и какие источники данных для этого необходимы?

2021-08-31
Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Если ваш бизнес зависит от телефонных звонков, то без коллтрекинга не обойтись. Разберемся, как повысить конверсию воронки продаж через звонки и подобрать вид аналитики под особенности бизнеса.

2021-08-18
Как выгрузить свои товары в СберМаркет?

Как выгрузить свои товары в СберМаркет?

Недавно у нас вышел модуль Маркетплейсы, в котором была добавлена выгрузка товаров в СберМаркет.

2021-08-15