IP-телефония для Интернет-магазина: выбираем вместе

IP-телефония, простыми словами, - это телефонная связь через Интернет. Она дает возможность осуществлять звонки без проведения стационарных кабелей, подключения телефона и получения регионального номера. Для осуществления такого вида связи достаточно иметь: электричество, качественное Интернет-соединение, компьютер/ноутбук и оператора, осуществляющего звонки и их прием.

Топ-сервисов, предлагающих услуги IP-телефонии:

  1. Mango-office от 685 руб/месяц.
  2. Ростелеком от 400 руб/месяц.
  3. Телфин от 150 руб/месяц, виртуальная атс от 790 руб/месяц.
  4. Zadarma есть бесплатный тариф с ограниченным количеством функций; платные от 1800 руб/месяц.

Какие возможности дает IP-телефония для Интернет-магазина

IP телефония

Преимущества IP-телефонии:

  • отсутствие необходимости проводить кабель для стационарного телефона, что упрощает процесс, достаточно только подать заявку, оплатить пользование и получить готовую услугу;
  • возможность подключить неограниченное число сотрудников;
  • отсутствие ограничении по междугородними и международными звонкам;
  • можно использовать инструменты для проведения аналитики звонков, записывать разговоры, ставить автоответчик;
  • такой вид телефонии не связан с местом, т.е. отвечать на звонки может человек абсолютно из любой точки, например, те, кто работает на удаленке;
  • можно создавать виртуальные телефонные номера, которые начинаются с +7495 или 8800. Это будет формировать иллюзию того, что организация находится в центре России (Москва);
  • цена: как правило, IP-связь выходит дешевле оплаты стандартных тарифных планов мобильной связи или проводного телефона, особенно учитывая вероятность международных и междугородних звонков.

К недостаткам можно отнести:

  • необходимость наличия бесперебойного быстрого Интернет-соединения и непрерывного электричества.

IP телефония 

Для того, чтобы использовать IP-телефонию, вам понадобятся:

  • компьютер или ноутбук с подключенным Интернет-соединением;
  • гарнитура для разговора сотрудников (наушники и микрофон);
  • специальное программное обеспечение для смартфонов и компьютеров;
  • как аналог можно использовать специальный IP-телефон.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться с основами IP-телефонии и определить приоритеты, дело осталось за малым: выбрать провайдера телефонии и настроить эффективное общение со своими клиентами.

 

Рекомендуем почитать:

Жаркие цены в июне!

Жаркие цены в июне!

Скидка 15% до 30 июня на все версии и переходы.

23-06-2022
Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Расскажем, как использовать UTM-метки, чтобы в заказе видеть, откуда пришел покупатель.

2022-06-20
Интеграция с OZON в новой версии PHPShop Pro

Интеграция с OZON в новой версии PHPShop Pro

Выгружайте товары на OZON, обновляйте цены и остатки на маркетплейсе по расписанию.

28-04-2022