Интернет-эквайринг: топ популярных сервисов для интернет-магазин

 О это окошко знакомое всем в XXI веке...Если вы владелец интернет-магазина, то без него вам точно не справиться - давайте разбираться!

Что такое Интернет эквайринг и как он работает?

Интернет эквайринг - способ оплаты на сайте Интернет-магазина, один из самых популярных и развитых сервисов-помощников в настоящее время. К оплате принимаются, как правило, самые популярные карты: VISA, MasterCard, МИР и другие. Процесс работы Интернет-эквайринга отлично представлен на этом изображении:

 

Картинка с сайта https://rko-bank.ru/

Таким образом, мы понимаем, что интернет-эквайринг выступает посредником между банком клиента и интернет-магазина. Среди основных преимуществ эквайринга - простота использования, качество скорости проводимых операций и отсутствие необходимости устанавливать, так называемый, "физический" терминал, все операции проводятся в электронном виде, также как и покупки.

На что обратить внимание при выборе банка-эквайера?

Среди ТОП аспектов при осуществлении выбора интернет-эквайера выделяют:

  • удобство интерфейса;
  • возможность совмещения с "движком" вашего сайта;
  • комиссия за перевод (как правило, комиссия составляет от 1 до 5% за транзакцию);
  • общее число поддерживаемых карт и платежных систем (чаще всего "обязательными" сейчас являются: Visa, Mastercard, Maestro, МИР, Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay;
  • техподдержка 24/7 (т.к. Интернет-магазины чаще всего работают без перерывов и выходных);
  • скорость зачисления денег на счет Интернет-магазина;
  • простота подключения эквайринга к сайту;
  • из дополнительных опций можно учитывать: поддержку иностранных платежных систем (если ваши клиенты могут быть из-за рубежа); автоматическое выставление счетов на e-mail клиента; смс-подтверждение транзакции и др.

Какие системы Интернет-эквайринга сейчас популярны в России?

1. Сбербанк

 

Старый добрый монополист Сбербанк, конечно, находится в лидирующих позициях, причины очевидны: широкая сеть распространения, зарекомендовавшее себя имя.

Подробности:

  • при выручке менее 1 000 000р/мес - от 2% с каждой транзакции; если доход больше 1 000 000р/мес - от 1,6%;
  • довольно простое подключение к сайту, поддержка множества платформ, удобный интерфейс;
  • возможность сохранения карты, отправки счета по e-mail и sms.
  • модуль подключения PHPShop и инструкция - https://docs.phpshop.ru/moduli/platezhnye-sistemy/sberbank 

2. Альфа банк

 

Альфа банк представляет возможность двух типов использования эквайринга: простой, с фиксированной комиссией (2,75%) и продвинутый, где условия и подключаемые функции, а также % обсуждается с каждым заказчиком.

Подробности:

  • поддерживает все популярные карты и платежные системы;
  • поддержка транзакций в социальных сетях и мессенджерах;
  • разнообразие валютных операций: до 30 валют;
  • чтобы осуществлять платежи в рамках Альфа банк эквайринга нужен расчетный счет именно в этом банке.
  • модуль подключения PHPShop и инструкция: https://docs.phpshop.ru/moduli/platezhnye-sistemy/alfa-bank и продажа товаров в кредит - https://docs.phpshop.ru/moduli/kreditovanie/pokupka-v-kredit-ot-alfabank-credit 

3. Тинькофф банк

 

Один из самых популярных онлайн банков.

Подробности:

4. Модульбанк

 

Модульбанк - сервис, ориентированный именно на Интернет-операции.

Подробности:

  • комиссия назначается в зависимости от месячного денежного оборота: до 1млн.руб - 2,4%%; от 1 до 5 млн руб - 2,3%; свыше 5 млн руб - 2,2%;
  • быстрое поступление денег на счет Интернет-магазина (на следующий день);
  • техподдержка работает оперативно 24/7.
  • модуль подключения PHPShop и инструкция:  https://docs.phpshop.ru/moduli/platezhnye-sistemy/modulbank 

Мы попытались доступно представить вам главную информацию об Интернет-эквайринге. Определите ключевые критерии и сравните несколько функционирующих систем, которая подойдет вашему бизнесу. Все варианты платежных систем вы найдете в нашем учебнике -  https://docs.phpshop.ru/moduli/platezhnye-sistemy 

Рекомендуем почитать:

IP-телефония для Интернет-магазина: выбираем вместе

IP-телефония для Интернет-магазина: выбираем вместе

С какого номера будут осуществляться звонки вашим клиентам? Многие Интернет-магазины располагаются в регионах, но мы можем сделать так, чтобы вы звонили "из Москвы" +7495...или вообще получили "модный" 8800... В этой статье разберемся как настроить IP-телефонию и на что обратить внимание.

 

2020-06-25
Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020
Все интернет-магазины делают ЭТО-  парсинг

Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

11-04-2020