О это окошко знакомое всем в XXI веке...Если вы владелец интернет-магазина, то без него вам точно не справиться - давайте разбираться!
Интернет эквайринг - способ оплаты на сайте Интернет-магазина, один из самых популярных и развитых сервисов-помощников в настоящее время. К оплате принимаются, как правило, самые популярные карты: VISA, MasterCard, МИР и другие. Процесс работы Интернет-эквайринга отлично представлен на этом изображении:
Картинка с сайта https://rko-bank.ru/
Таким образом, мы понимаем, что интернет-эквайринг выступает посредником между банком клиента и интернет-магазина. Среди основных преимуществ эквайринга - простота использования, качество скорости проводимых операций и отсутствие необходимости устанавливать, так называемый, "физический" терминал, все операции проводятся в электронном виде, также как и покупки.
Среди ТОП аспектов при осуществлении выбора интернет-эквайера выделяют:
1. Сбербанк
Старый добрый монополист Сбербанк, конечно, находится в лидирующих позициях, причины очевидны: широкая сеть распространения, зарекомендовавшее себя имя.
Подробности:
2. Альфа банк
Альфа банк представляет возможность двух типов использования эквайринга: простой, с фиксированной комиссией (2,75%) и продвинутый, где условия и подключаемые функции, а также % обсуждается с каждым заказчиком.
Подробности:
3. Тинькофф банк
Один из самых популярных онлайн банков.
Подробности:
4. Модульбанк
Модульбанк - сервис, ориентированный именно на Интернет-операции.
Подробности:
Мы попытались доступно представить вам главную информацию об Интернет-эквайринге. Определите ключевые критерии и сравните несколько функционирующих систем, которая подойдет вашему бизнесу. Все варианты платежных систем вы найдете в нашем учебнике - https://docs.phpshop.ru/moduli/platezhnye-sistemy
С какого номера будут осуществляться звонки вашим клиентам? Многие Интернет-магазины располагаются в регионах, но мы можем сделать так, чтобы вы звонили "из Москвы" +7495...или вообще получили "модный" 8800... В этой статье разберемся как настроить IP-телефонию и на что обратить внимание.
2020-06-25
Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.
10-04-2020Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!
11-04-2020