Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?
Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.
Многие маркетологи основываются на формуле Джона Карлтона при составлении уникального торгового предложения. Для этого достаточно взять готовую структуру:
«С помощью ___ (продукт/услуга) мы помогаем ___ (кому? целевая аудитория (ЦА)) решить ___ (что? обозначение проблемы) с ___ (чем? какая выгода для ЦА)».
и подставить туда свои характеристики. Например:
"С помощью отбеливающих полосок для зубов мы помогаем людям всех возрастов сделать улыбку белоснежно привлекательной в считанные минуты!"
УТП - это возможность рассказать о своих конкурентных преимуществах перед другими себе подобными организациями, выделить те особенности, благодаря которым из всей массы одинаковых Интернет-магазинов должны выбрать именно ваш!
Для того, чтобы составить грамотное, продающее УТП, важно ответить себе на несколько вопросов:
Золотые правила построения УТП
Какими могут быть уникальные преимущества? Примеры
«Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» (Tide)
"Занятия английским с носителем языка"
Реклама AirPods от Applе
...и многое другое. Возможность составления уникального торгового предложения ограничивается только лишь вашей фантазией.
Проверим?
Вы составили свое уникальное торговое предложение и оно:
Все получилось, поздравляем! А если нет - не отчаивайтесь. Часто работа над составлением УТП занимает не один день, и даже месяц, в крупных корпорациях функционируют целые отделы, которые устраивают "мозговой штурм". Так рождаются шедевры, оказывающиеся у всех на слуху.
Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!
11-04-2020Как поплывет ваша лодка Интернет-магазина во многом зависит от его названия. По большому счету, правила нейминга онлайн платформ не сильно отличаются от своих офлайн собратьев, поэтому предлагаем вам рассмотреть основные рекомендации и наиболее частые ошибки в сегодняшней статье.
09-04-2020Эра роботов и вытеснения человеческого фактора уже здесь! Связь с клиентами Интернет-магазина должна быть оперативной, слаженной и информативной. Какие механизмы помогут вам автоматизировать работу по общению с клиентами узнаем в этой статье.
2020-04-14