Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

 

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

Что такое парсинг и как его организовать?

Парсинг - метод автоматического сбора данных из сети Интернет. Какие данные можно собрать?

  • товары из каталогов, включая описание и фотографии;
  • личные данные (например, ФИО руководителя компании, e-mail адрес, контактный телефон и т.д.);
  • существующие на данный момент цены на товары;
  • любую другую необходимую информацию.

Главное правило парсинга - собрать можно только ту информацию, которая находится в открытом доступе. Можно ли это сделать вручную? Безусловно! Только представьте, к примеру, каталоги таких огромных сайтов как Wildberries или Ozon, где сотни тысяч однотипных товаров. Конечно, гораздо проще сделать автоматический сбор данных, который составит и выгрузит готовую таблицу в удобном редакторе, например, Excel.

Законно ли "парсить" данные?

В настоящее время в законодательстве Российской Федерации не существует правовых норм, ограничивающих парсинг данных, поскольку вся используемая информация находится в свободном доступе. Однако, не стоит забывать, что тексты, картинки и фотографии могут подвергаться закону об авторских правах, а значит за этим следует и определенная ответственность. Пользуйтесь полученной информацией с умом и только во благо развития своего бизнеса, без ущемления прав конкурентов!

Как начать парсинг?

  1. Определиться с необходимой информацией. Важно четко разграничить, что именно вы хотите собрать. Парсинг-программы имеют большое количество фильтров, которые можно установить для выборки данных. 
  2. Выбрать программу для проведения сбора данных. Выбор зависит от закладываемого бюджета, регулярности проведения парсинга и запросов. Есть как платные, так и бесплатные программы, которые отличаются набором свойств и возможностями.
  3. Запустить парсинг данных и собрать нужный материал.

Какие программы для парсинга использовать? Рассмотрим наиболее популярные и используемые на данный момент программы для парсинга данных в социальных сетях и с сайтов.

Q-parser 

Это сервис, с которым у нас проверена беспроблемная загрузка данных, с помощью которого можно сформировать прайс-лист товаров с сайта поставщика в формате PHPShop для пакетного импорта товарной базы на Ваш сайт, а также выгрузить товары в социальные сети. Как это сделать подробно описано в нашем учебнике -  https://docs.phpshop.ru/tovary/import-i-eksport#parsing-bazy-cherez-q-parser-ru 

 

Import.io

Один из самых востребованных сервисов для парсинга данных из Интернет-магазинов. Легкая и быстра система создания каталогов с помощью полученных материалов.

Плюсы:

  • расширенная система и создание карточек товаров;
  • есть как бесплатный, так и платный доступ;
  • довольно простой в использовании.

Минусы:

  • полностью англоязычный интерфейс.

     

    Targethunter

 

Наиболее популярный сервис для парсинга данных целевой аудитории из социальных сетей. Официальный партнер Вконтакте.

Плюсы:

  • широкие возможности выборки данных по разным фильтрам;
  • круглосуточная техподдержка 24/7 без перерывов и выходных;
  • есть бесплатные возможности сервиса и платные тарфиные пакеты.

Минусы:

  • не обнаружено.

Другие сайты для парсинга из Интернет-магазинов и веб-страниц: Octoparse, Mozenda, ParseHub, CrawlMonster, Crawly.

Scrapinghub

 

Одна из самых универсальных парсинг программ, способная собрать данные как с веб-сайтов, так и из социальных сетей.

Плюсы:

  • бесплатно можно создать одного поискового бота и спарсить до 1ГБ информации;
  • широкий спектр возможностей платной версии;
  • универсальность.

Минусы:

  • англоязычный интерфейс, необходимо базовое знание языка.

Другие сайты для парсинга из социальных сетей: Церебро Таргет, Фонарик, Segmento target, Pepper ninja, CleverTarget.

Рекомендуем почитать:

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых сейчас поговорим.

01-05-2020

Выбор названия интернет-магазина: ТОП-правила нейминга

Как поплывет ваша лодка Интернет-магазина во многом зависит от его названия. По большому счету, правила нейминга онлайн платформ не сильно отличаются от своих офлайн собратьев, поэтому предлагаем вам рассмотреть основные рекомендации и наиболее частые ошибки в сегодняшней статье.

09-04-2020