Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых поговорим в этой статье.
Для организации общения клиента с Интернет-магазином могут использоваться следующие формы:
Условно, все представленные формы коммуникации можно разделить по степени финансовых затрат. Так, чтобы совершать телефонные звонки, необходимо оплачивать услуги связи или IP-телефонию. Для общения путем E-mail сообщений, мессенджеров и социальных сетей, необходимо наличие Интернета и человека, ответственного за этот процесс.
Показатель заботы о клиенте - возможность выбора среди двух и более форм коммуникации:
Способы связи с Интернет-магазином обычно представлены внизу страницы сайта или в разделе "контакты".
К наиболее частым причинам непосредственной коммуникации относят:
Не имеет значения какую из форм коммуникации вы используете при общении с клиентом, помните о ключевых правилах успеха:
Тщательно отбирайте персонал для общения с потенциальными покупателями, ведь именно в этом процессе формируется "лицо" вашей компании. Предлагайте различные виды коммуникации, и тогда вы сможете угодить каждому клиенту, а значит расширить свою сферу влияния!
Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.
10-04-2020Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!
11-04-2020Среди основных преимуществ эквайринга - простота использования, качество скорости проводимых операций и отсутствие необходимости устанавливать, так называемый, "физический" терминал, все операции проводятся в электронном виде, также как и покупки.
2020-06-21