Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых поговорим в этой статье.
Для организации общения клиента с Интернет-магазином могут использоваться следующие формы:
Условно, все представленные формы коммуникации можно разделить по степени финансовых затрат. Так, чтобы совершать телефонные звонки, необходимо оплачивать услуги связи или IP-телефонию. Для общения путем E-mail сообщений, мессенджеров и социальных сетей, необходимо наличие Интернета и человека, ответственного за этот процесс.
Показатель заботы о клиенте - возможность выбора среди двух и более форм коммуникации:
Способы связи с Интернет-магазином обычно представлены внизу страницы сайта или в разделе "контакты".
К наиболее частым причинам непосредственной коммуникации относят:
Не имеет значения какую из форм коммуникации вы используете при общении с клиентом, помните о ключевых правилах успеха:
Тщательно отбирайте персонал для общения с потенциальными покупателями, ведь именно в этом процессе формируется "лицо" вашей компании. Предлагайте различные виды коммуникации, и тогда вы сможете угодить каждому клиенту, а значит расширить свою сферу влияния!
Конструкторы удобны, и есть определенная аудитория, для которых они подходят. Давайте разберемся, смогут ли конструкторы сайта или интернет-магазина решить ваши задачи и подходят ли они вам?
2021-02-09Как без лишних усилий и построения специальных отчетов посмотреть, сколько реальной прибыли дает каждое рекламное объявление?
2021-02-02Сейчас покажем, как вывести в заказ информацию, откуда пришел ваш покупатель.
2021-01-27