Открываем новую рубрику - работы нашего Дизайн-бюро

Grand-instrument.ru: был отрисован макет дизайна с нуля, по брифу клиента, и сделана адаптивная верстка. Этот гипермаркет отличается тем, что использует дополнительные витрины для разделения склада по регионам. 

Дополнительная витрина позволяет выводить заданные категории товаров на дополнительных адресах, с персональными настройками отображения дизайна, страниц и текстовых блоков, без повторной установки платформы и без покупки новой лицензию по полной стоимости. Посмотреть этот сайт подробно можно на странице портфолио.

 

Для создания персонального дизайна, нужно выбрать платформу PHPShop любой версии, и заполнить Бриф на нашем сайте, затем мы свяжемся с вами и проконсультируем по всем вопросам.

Рекомендуем почитать:

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Любой бизнес будет успешным только в том случае, если верно определена целевая аудитория и именно на нее направлена реклама. В этой статье мы расскажем как не промахнуться с таким подбором.

2020-07-06
Работы нашего Дизайн-бюро: интернет-магазин оптики

Работы нашего Дизайн-бюро: интернет-магазин оптики

Недавно, мы закончили работу над ярким и солнечным проектом интернет-магазина контактных линз noshu-linzu.ru. Для Заказчика была сделана точечная доработка функционала Подтипов товаров, выбор подтипа отдельно для левого и правого глаза. 

2020-07-04
Лид-магнит как инструмент привлечения клиентов Интернет-магазина

Лид-магнит как инструмент привлечения клиентов Интернет-магазина

Большое количество продаж и растущий поток клиентов - основа успеха деятельности любого Интернет-магазина. На дорогостоящие методы продвижения нет средств? Не беда! Давайте познакомимся с одним из самых доступных и эффективных методов на сегодняшний день. В PHPShop есть удобные инструменты для работы с базой емейлов - от модуля ПодарковПромокоды, Промоакции, до рассылки Новостей по расписанию. 

2020-06-29