Реклама в TikTok: как может помочь Интернет-магазину

Если вы спросите нас: "Нужно ли мне начать рекламироваться в TikTok?". Мы ответим: "Начать нужно было вчера". Это сравнительно новое молодежное пространство взорвало сеть и стало местом обитания более 800 миллионов человек в сутки. Разберемся почему, зачем и как поможет TikTok вашему бизнесу.

Для кого TikTok?

TikTok - видео социальная сеть, где пользователи публикуют ролики длительностью от 15 секунд до 1 минуты.

Так сложилось, что TikTok стал молодежной сетью. Его основная аудитория относится к возрасту 16-24 года. А значит можно сделать вывод: продвижение здесь подойдет вам, если:

  • предлагаемые товары / услуги предназначены для подростков и молодежи;
  • вы готовы быть на волне "хайпа" и следить за модными тенденциями;
  • у вас есть возможность и желание снимать интересные видео и делать качественный контент.

Ответ на вопрос: "Кому с TikTok не по пути?" весьма прост. С большой вероятностью, если ваша продукция предназначена для возрастного поколения и относится к классу "люкс" платежеспособной аудитории, TikTok будет вашим вариантом только если вы - известный бренд. 

Как продвигаться в TikTok?

Есть три основных пути, которые могут стать вашим вектором продвижения в этой социальной сети:

  1. Завести собственную страницу в TikTok, записывать видео и раскручивать личный бренд.

Можно обратиться к профессионалам и заказывать съемку видеороликов у фрилансеров и контент-мейкеров, но это весьма финансово затратно. Другой вариант - делегировать это кому-то их своей команды. Важно учитывать, что видео для TikTok должны быть:

  • вирусными (например: запуск нового челленджа, который будут повторять другие пользователи);
  • максимально НЕрекламными (TikTok тщательно следит за рекламой в своей социальной сети и прямые призывы могут повлечь за собой блокировку);
  • с изюминкой (при одном взгляде на видео должен быть узнаваем бренд компании / человек).
  1. Второй способ - покупать рекламу у TikTok блоггеров. Например, можно даже не заводить личную страницу в TikTok, а ссылку блоггер будет давать на: ваш сайт, страницу в любой другой социальной сети и т.д.
  2. Создавать рекламные компании на официальной платформе TikTok Ads. Это система, по типу официальной рекламы в Facebook и Instagram, действует по принципу таргетированной рекламы. Рекламодатель задает необходимые параметры целевой аудитории, выбирает действие (например: перейти на сайт, зайти в аккаунт в соц. сети и т.д.) и определяет рекламный бюджет. Во время просмотра видео в своей ленте у людей периодически всплывает реклама (да, как на YouTube).

Для кого подойдет этот способ: для крупных брендов с большим бюджетом рекламных компаний.

Для кого не подойдет: для всех остальных, поскольку официальная рекламная компания на этой платформе стоит от 25 000$.

Важное о TikTok:

  • больше видео! Только так можно добиться эффективного продвижения в этой социальной сети;
  • используйте хэштэги: как тематические, так и популярные;
  • рекламируйте свой TikTok в других социальных сетях и подтягивайте вашу "теплую" аудиторию;
  • лайкайте и пишите комменты другим пользователям, вам с радостью ответят взаимностью, а значит увеличат количество просмотров;
  • будьте в тренде и следите за вирусными видео;
  • главное - не количество лайков, а число просмотров и репостов ролика (они отражаются в статистике каждого видео).

Как не попасть в бан TikTok?

Правила весьма просты, как и в других соцсетях, здесь запрещено:

  • публиковать контент 18+;
  • проводить пропаганду терроризма, экстремизма и пр.;
  • сцены насилия, жестокости, причинения вреда как себя, так и другим живым существам;
  • оскорблять других людей;
  • рассылать спам и делать открытую рекламу с призывами.

Если ваша аудитория - потенциальные пользователи TikTok, то ждать больше нет времени, пора покорять эти высоты.

Рекомендуем почитать:

Как привлечь пользователя на сайт и увеличить трафик

Сайт готов, отлично оформлен, использованы все предложенные лайфхаки и найдены поставщики. Только вот посетителей нет? Беда! Но в этой статье мы постараемся разобраться с тем, как привлечь клиентов на ваш сайт и увеличить трафик.

 

2020-07-20

Что такое дропшиппинг для Интернет-магазина

Идеальный вариант для тех, кто хочет заняться бизнесом, а много денег для стартовых вложений нет - вам нужен дропшиппинг. Разберемся вместе.

 

2020-07-13

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Любой бизнес будет успешным только в том случае, если верно определена целевая аудитория и именно на нее направлена реклама. В этой статье мы расскажем как не промахнуться с таким подбором.

2020-07-06