Любой бизнес будет успешным только в том случае, если верно определена целевая аудитория и именно на нее направлена реклама. В этой статье мы расскажем как не промахнуться с таким подбором.
Целевая аудитория (в профильных кругах - ЦА) - это маркетинговый термин, который обозначает группу людей, объединенных по определенным признакам, потенциально являющихся покупателями услуги / продукта.
Для чего важно знать свою ЦА? Как минимум, чтобы:
При составлении портрета ЦА можно разделить все признаки на 4 условные группы:
Для составления портрета целевой аудитории можно использовать уже готовые алгоритмы или придумать свой, но все они объединены общей идеей:
Для сегментирования ЦА можно использовать проверенную годами схему «5 W» и ответить себе на вопросы:
Картинка с сайта https://crystal-digital.ru/
Рассмотрим портрет ЦА всемирно известного бренда H&M.
Что? - Бренд продает мужскую, женскую и детскую одежду и обувь.
Кто? - Потенциальный покупатель - молодежь, товары позиционируются как модные и недорогой сегмент, доступный каждому (здесь мысль можно развивать очень долго: изучать статистику покупок по гендерному признаку, расе и социальному положению и т.д.).
Почему? - Покупают, потому что доступно (как по цене, так и по географическому положению - большая сеть магазинов); модно ( производители стараются следить за тенденциями дорогих и крупных брендов и делать реплики).
Когда? - Часто - сезонная смена гардероба, в большей степени - поток и регулярные покупки.
Где? - Онлайн трейдинг на сайте, офлайн шоппинг в магазинах.
Помните, важно не то, КАК вы будете продавать, а то - КОМУ. Предлагая продукт, у вас перед глазами уже должен быть нарисован портрет человека, который его купит. В этом случае шанс успеха удваивается. Визуализируйте!
Идеальный вариант для тех, кто хочет заняться бизнесом, а много денег для стартовых вложений нет - вам нужен дропшиппинг. Разберемся вместе.
2020-07-13
Большое количество продаж и растущий поток клиентов - основа успеха деятельности любого Интернет-магазина. На дорогостоящие методы продвижения нет средств? Не беда! Давайте познакомимся с одним из самых доступных и эффективных методов на сегодняшний день. В PHPShop есть удобные инструменты для работы с базой емейлов - от модуля Подарков, Промокоды, Промоакции, до рассылки Новостей по расписанию.
2020-06-29С какого номера будут осуществляться звонки вашим клиентам? Многие Интернет-магазины располагаются в регионах, но мы можем сделать так, чтобы вы звонили "из Москвы" +7495...или вообще получили "модный" 8800... В этой статье разберемся как настроить IP-телефонию и на что обратить внимание.
2020-06-25