Блог

Пользовательское сито

Пользование вебсайтом представляет собой развивающийся процесс. Каждый пользователь, работая с сайтом для достижения своей цели, проходит соответствующие стадии - одну за другой.
Наиболее явно эти стадии выражены на сайтах электронной коммерции. Наблюдая за потенциальными покупателями, можно четко различить каждую стадию и определить, перешел ли пользователь к следующей стадии, или нет. Понимание этих стадий и принципов их функционирования значительно облегчает процесс создания качественных сайтов.
20.04.06

Google обеспечивает 11% электронной коммерции США

Среди всех посетителей интернет-магазинов 18% приходят с сайтов поисковых систем, причем 11% — с сайта Google. Это последняя статистика Hitwise

Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернет-магазинах. Ключевая роль, как и положено принадлежит Google. Неудивительно, что зарубежные коммерсанты, имеющие дело с интернетом, с таким почтением смотрят на Google (их российские коллеги примерно так же почтительно относятся к «Яндексу»). 
20.04.06

Интернет-магазин. Баннерная реклама

Такое впечатление, что баннеры в Интернет возникли с появлением самой Сети. Баннеры – самый распространенный вид рекламы в Интернет. Что такое баннер? Баннер это графический блок определенного размера (468х60, 100х100, 125х125), несущий информацию рекламного характера. Баннеры, в основном, демонстрируются при помощи баннерных сетей. Баннерная сеть позволяет Вам, демонстрируя баннеры других участников сети у себя на сайте, показывать свои у них. 20.04.06

Content Provider сдает в аренду описания товаров

В Рунете появилось еще одно решение для интернет-магазинов, которые озабочены содержанием актуальной информации о предлагаемых товарах. Компания Content Provider предлагает взять описания товаров "напрокат" или же купить.  20.04.06

Конкуренция в Интернет

Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена.
         Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка 3000. Некоторые из них посвящены вопросам маркетинга, бухгалтерского учета, public relations, использованию высоких технологий и материалов и вопросам контроля качества.
20.04.06

Что можно сделать для увеличения эффективности работы вашего сайта

Последние данные исследований все больше и больше подчеркивают огромную важность положительного впечатления, которое получает пользователь при первом знакомстве с вашим вебсайтом и брендом. Согласно недавно опубликованной информации от WebSideStory 20.04.06

Тонкие места Интернет-магазинов

Давно уже прошли те времена, когда Интернет-магазины были совершенно невероятной экзотикой. Сейчас, стоит только набрать в строке поиска наименование какого-либо товара, тут же получаешь несколько десятков ссылок на Интернет-магазины, где этот товар можно заказать с доставкой на дом. Впрочем, из предложенных ссылок настоящими Интернет-магазинами на самом деле будут всего один или два, потому что остальные - это так называемые Интернет-витрины нормальных оффлайновых магазинов. Ведь чистых Интернет-магазинов в Рунете сейчас очень мало, можно даже сказать - единицы. Интернет-магазин - это фирма, которая продает товары только через Интернет. 20.04.06

Сделки через Интернет

Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный номер кредитной карточки. 20.04.06

Завоевывая доверие серфера - поговорим о куках

В старые добрые времена все были счастливы. Сайты были свободны от консолей, никто не слыхал о подвигах JavaScript, и одни лишь куки устрашали пользователей. В наши дни все совсем по-другому — и виноваты в этом не мы одни. 20.04.06