Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

1. Скорость загрузки сайта

Первое, на что нужно обратить внимание, это скорость загрузки сайта. Почему это важно: Медленный сайт убивает ваш бизнес, пользователь не будет терпеть медленную загрузку, ведь ему проще пойти в другой интернет-магазин и заказать там.  Скорость загрузки влияет на результаты поисковой выдачи интернет-магазина. Проверить скорость можно с помощью Google. Заходим на Google.com, вбиваем скорость загрузки сайта, видим страницу https://developers.google.com/speed/pagespeed/, вбиваем адрес сайта и смотрим результат проверки. Если результат в красной зоне, это означает, что нужно оптимизировать сайт, следуя рекомендациям, которые подробно описаны ниже.

2. Защищенное подключение к сайту

https - это протокол для безопасной связи, сейчас его должны иметь все интернет-магазины, поскольку, в первую очередь, на его отсутствие ругаются браузеры. Приобретается сертификат обычно на год у своего хостера:

3. Классический дизайн, структура

Желательно придерживаться классического отображения элементов интернет-магазина: белый фон, в шапке логотип слева или по центру, телефон. Почему? Потому что пользователи к этому привыкли, и поиск нужного элемента зачастую будет вызывать желание просто уйти в сайта. Если вы указываете сотовый номер телефона, а не городской, это не будет вызывать доверия, но если вы добавляете его как ссылку вастапп и вайбер - уже будет восприниматься позитивно.

4. Обратный звонок, чат

В шапке обязательно размещайте возможность получения консультации - обратный звонок, получите консультацию, чат - но, только в случае, если можете ответить на запрос в течении 30 секунд, иначе чат будет вызывать обратный эффект. Почта на корпоративном домене, также вызывает больше доверия. Здесь всплывает значительный минус кириллических доменов - их нельзя использовать для почты, подумайте об этом, при создании магазина, заранее.

5. Поиск

Поиск должен быть заметным, понятным, доступным с мобильных устройств.

6. Шрифты

Желательно выбирать без засечек, т.к. они легче читаются, и использовать поменьше курсивов. В слайдерах, баннерах не нужно писать слоганы по фону картинки - они не будут читабельными. Лучше попросите дизайнера затемнить или осветлить фон под надписью. Идеи для баннеров можно почерпнуть на ресурсе crello.com. Обратите внимание, что весь слайдер должен быть активным для клика, а не только маленькая ссылка Перейти или Подробнее.

7. Новости

Если нечего писать, то лучше их вовсе убрать с главной страницы. Лучше сделать упор на написание статей, поскольку, на данный момент, статьи - это единственный верный способ продвижения вашего интернет-магазина в поиске, с хорошей отдачей в долгосрочной перспективе. Желательно писать статьи по вашей тематике регулярно, по 2 статьи в неделю, выкладывать упорно и настойчиво. Ставьте своей целью просвещение людей, будьте экспертом - чем, собственно, занимаемся и мы. Чтобы понять, от чего отталкиваться, вы можете посмотреть в wordstat.yandex.ru, что ищут люди и писать о том, что волнует людей в вашей области. Используйте тепловую карту в Яндекс.Метрике, чтобы понять, какие элементы вашего магазина бесполезны для пользователей:

8. Качественный контент

В карточке товара должны быть качественные описания товара. Если мы выводим в шаблоне отзывы, рейтинг, то они не должны быть пустыми. Можно заполнить отзывы самостоятельно, можно их купить, по 2 рубля за отзыв у настоящих пользователей - socpublic.com . Сделайте все, чтобы ваш сайт не выглядел пустым и заброшенным.

9. Фотографии

Фото товара должны быть четкими и качественными.

10. Заказ на сайте.

Когда пользователь кладет товар в корзину, должно быть сообщение, что товар добавлен в корзину. Сама корзина должна быть заметная, с легким доступом с любого места сайта.

11. Мобильная версия сайта.

Магазин должен хорошо отображаться на любом экране, это называется адаптивностью. Обязательно посмотрите, как выглядит шаблон на смартфоне, насколько удобно листать товары, класть в корзину и делать заказ. Все это работает на вашу прибыльность.

Проверьте свои интернет-магазин, это поможет вам конкурировать и получать больше прибыли. Если вы создаете магазин с нуля, то сейчас вы заранее знаете, что вы хотите получить на выходе, если у вас уже есть магазин - на какие моменты следует обратить внимание.  Удачи!

Рекомендуем почитать:

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Любой бизнес будет успешным только в том случае, если верно определена целевая аудитория и именно на нее направлена реклама. В этой статье мы расскажем как не промахнуться с таким подбором.

2020-07-06
Работы нашего Дизайн-бюро: интернет-магазин оптики

Работы нашего Дизайн-бюро: интернет-магазин оптики

Недавно, мы закончили работу над ярким и солнечным проектом интернет-магазина контактных линз noshu-linzu.ru. Для Заказчика была сделана точечная доработка функционала Подтипов товаров, выбор подтипа отдельно для левого и правого глаза. 

2020-07-04
Лид-магнит как инструмент привлечения клиентов Интернет-магазина

Лид-магнит как инструмент привлечения клиентов Интернет-магазина

Большое количество продаж и растущий поток клиентов - основа успеха деятельности любого Интернет-магазина. На дорогостоящие методы продвижения нет средств? Не беда! Давайте познакомимся с одним из самых доступных и эффективных методов на сегодняшний день. В PHPShop есть удобные инструменты для работы с базой емейлов - от модуля ПодарковПромокоды, Промоакции, до рассылки Новостей по расписанию. 

2020-06-29