Блог

Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
20.04.06

Интернет-магазин. Почтовые рассылки

Интернет-магазин. Почтовые рассылки.
Почтовые рассылки обладают несомненными преимуществами перед баннерами.
Первое - на рассылку люди подписываются добровольно, а значит велика вероятность что ее прочитают (тут еще более подходит аналогия с газетой).
Второе - в рассылке можно размещать рекламу в скрытом виде, в виде рассказов, например, о каком-то новом товаре (со ссылкой на него), обзора вашего Интернет-магазина и т.п.
Третье: в рассылке Вы можете размещать баннеры любых форматов, каких только захотите.
20.04.06

Рейтинг интернет-магазинов

Согласно исследованию, объем онлайновых продаж в России в розничном сегменте вырос на 20% по сравнению с 2004 годом. Для того чтобы понять много это или мало достаточно сказать, что пока на онлайн приходится менее 1% от общего розничного товарооборота. Для сравнения, в США, эта цифра составляет в настоящее время уже около 14–15% 20.04.06

Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами

Среда Интернет располагает возможностью не только предоставить клиенту самую полную информацию о товарах и услугах, но и в свою очередь получить от клиентов необходимые для осуществления целей маркетинга данные в гораздо большем объеме по сравнению с традиционными средствами массовой информации.
20.04.06

Завоевывая доверие серфера - поговорим о куках

В старые добрые времена все были счастливы. Сайты были свободны от консолей, никто не слыхал о подвигах JavaScript, и одни лишь куки устрашали пользователей. В наши дни все совсем по-другому — и виноваты в этом не мы одни. 20.04.06

Сделки через Интернет

Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный номер кредитной карточки. 20.04.06

Тонкие места Интернет-магазинов

Давно уже прошли те времена, когда Интернет-магазины были совершенно невероятной экзотикой. Сейчас, стоит только набрать в строке поиска наименование какого-либо товара, тут же получаешь несколько десятков ссылок на Интернет-магазины, где этот товар можно заказать с доставкой на дом. Впрочем, из предложенных ссылок настоящими Интернет-магазинами на самом деле будут всего один или два, потому что остальные - это так называемые Интернет-витрины нормальных оффлайновых магазинов. Ведь чистых Интернет-магазинов в Рунете сейчас очень мало, можно даже сказать - единицы. Интернет-магазин - это фирма, которая продает товары только через Интернет. 20.04.06

Что можно сделать для увеличения эффективности работы вашего сайта

Последние данные исследований все больше и больше подчеркивают огромную важность положительного впечатления, которое получает пользователь при первом знакомстве с вашим вебсайтом и брендом. Согласно недавно опубликованной информации от WebSideStory 20.04.06

Конкуренция в Интернет

Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена.
         Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка 3000. Некоторые из них посвящены вопросам маркетинга, бухгалтерского учета, public relations, использованию высоких технологий и материалов и вопросам контроля качества.
20.04.06