Блог

Как привлечь пользователя на сайт и увеличить трафик

Сайт готов, отлично оформлен, использованы все предложенные лайфхаки и найдены поставщики. Только вот посетителей нет? Беда! Но в этой статье мы постараемся разобраться с тем, как привлечь клиентов на ваш сайт и увеличить трафик.

 

2020-07-20

Что такое дропшиппинг для Интернет-магазина

Идеальный вариант для тех, кто хочет заняться бизнесом, а много денег для стартовых вложений нет - вам нужен дропшиппинг. Разберемся вместе.

 

2020-07-13

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Любой бизнес будет успешным только в том случае, если верно определена целевая аудитория и именно на нее направлена реклама. В этой статье мы расскажем как не промахнуться с таким подбором.

2020-07-06

Работы нашего Дизайн-бюро: интернет-магазин оптики

Недавно, мы закончили работу над ярким и солнечным проектом интернет-магазина контактных линз noshu-linzu.ru. Для Заказчика была сделана точечная доработка функционала Подтипов товаров, выбор подтипа отдельно для левого и правого глаза. 

2020-07-04

Лид-магнит как инструмент привлечения клиентов Интернет-магазина

Большое количество продаж и растущий поток клиентов - основа успеха деятельности любого Интернет-магазина. На дорогостоящие методы продвижения нет средств? Не беда! Давайте познакомимся с одним из самых доступных и эффективных методов на сегодняшний день. В PHPShop есть удобные инструменты для работы с базой емейлов - от модуля ПодарковПромокоды, Промоакции, до рассылки Новостей по расписанию. 

2020-06-29

IP-телефония для Интернет-магазина: выбираем вместе

С какого номера будут осуществляться звонки вашим клиентам? Многие Интернет-магазины располагаются в регионах, но мы можем сделать так, чтобы вы звонили "из Москвы" +7495...или вообще получили "модный" 8800... В этой статье разберемся как настроить IP-телефонию и на что обратить внимание.

 

2020-06-25

Открываем новую рубрику - работы нашего Дизайн-бюро

Grand-instrument.ru: был отрисован макет дизайна с нуля, по нашему брифу, и сделана адаптивная верстка. Этот гипермаркет отличается тем, что использует дополнительные витрины для разделения склада по регионам.

2020-06-23

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020

Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

11-04-2020