Любая торговля через Интернет относится к дистанционной, если покупатель выбрал товар, оплатил и только потом его получил. Если у покупателя была возможность лично ознакомиться с товаром и примерить его, после чего произвести оплату, то это относится к розничной торговле.
Вся дистанционная торговля отвечает законам:
Для того, чтобы соответствовать всем правилам Интернет-продаж, важно представить на сайте следующую информацию по товару:
Так вы обезопасите себя при возникновении проверок и споров, а также поможете потенциальным покупателям определиться с товаром.
Согласно закону: покупатель Интернет-магазина может вернуть любую вещь в течении 7 дней после ее получения, без объяснения обстоятельств. Однако существует несколько наиболее распространенных причин:
Нет, можно отметить ряд факторов, которые обязательно должны быть соблюдены:
Если один из этих факторов нарушен (товарный вид или наличие бирок) продавец вправе отказать в возврате денежных средств.
Есть два важных отличия Интернет-покупок от розничных:
Основное правило - не ругайтесь с клиентами. Ваша задача - максимальная клиентоориентированность. Иногда, даже признать свою ошибку и извиниться за доставленные неудобства - шаг к новым лицам, которых привлечет ваш удовлетворенный покупатель после возврата средств. Другие полезные советы по коммуникации с клиентами вы можете найти в нашей статье.
Часто покупатели беспокоятся: а не обманет ли их интернет-магазин? А вдруг это мошеннический сайт и после оплаты он превратится в тыкву? Только вот порой переживать приходится и самому интернет-магазину, потому что мошенниками могут оказаться покупатели.
2020-09-09Мы уже писали о лайфхаках ведения бизнеса онлайн, но ни разу не рассказывали о тех, кто издает книги на эту тему. Давайте узнаем, что прочесть владельцу интернет-магазина.
2020-08-18Спрашивать каждого позвонившего по телефону: "как вы о нас узнали?" - прошлый век. Для этого нужен коллтрекинг.
2020-08-12