Любая торговля через Интернет относится к дистанционной, если покупатель выбрал товар, оплатил и только потом его получил. Если у покупателя была возможность лично ознакомиться с товаром и примерить его, после чего произвести оплату, то это относится к розничной торговле.
Вся дистанционная торговля отвечает законам:
Для того, чтобы соответствовать всем правилам Интернет-продаж, важно представить на сайте следующую информацию по товару:
Так вы обезопасите себя при возникновении проверок и споров, а также поможете потенциальным покупателям определиться с товаром.
Согласно закону: покупатель Интернет-магазина может вернуть любую вещь в течении 7 дней после ее получения, без объяснения обстоятельств. Однако существует несколько наиболее распространенных причин:
Нет, можно отметить ряд факторов, которые обязательно должны быть соблюдены:
Если один из этих факторов нарушен (товарный вид или наличие бирок) продавец вправе отказать в возврате денежных средств.
Есть два важных отличия Интернет-покупок от розничных:
Основное правило - не ругайтесь с клиентами. Ваша задача - максимальная клиентоориентированность. Иногда, даже признать свою ошибку и извиниться за доставленные неудобства - шаг к новым лицам, которых привлечет ваш удовлетворенный покупатель после возврата средств. Другие полезные советы по коммуникации с клиентами вы можете найти в нашей статье.
PHPShop показывает, что искали ваши покупатели в меню Товары - Журнал поиска, можно добавить синонимы в модуль Умный поиск Elastica, чтобы при выдаче товар показывался и по этим словам тоже.
12-04-2021В PHPShop, кроме модулей 1С собственной разработки, теперь есть обмен по CommerceML. В чем плюсы и минусы, и когда лучше выбрать PHPShop Pro, а когда Basic или Enterprise и использовать СommerceML?
2021-04-03PHPShop теперь может обмениваться данными по формату CommerceML. Это значит, что настроить связь с 1С или МойСклад можно даже в редакции Basic!
02-04-2021