Коллтрекинг для интернет-магазина

 Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг (от англ. «call» - звонок, «tracking» - отслеживать) - автоматизированная система отслеживания звонков, которая позволяет собирать статистику и определять какой вид рекламы оказывается наиболее эффективным. Например: некий Интернет-магазин использует различные рекламные каналы, чтобы привлечь к себе покупателей: ролики на телевидении, объявление в газетах, репортаж на радио, таргет в социальных сетях и т.д. Как ему определить какое из рекламных объявлений работает, а какое нет? Спрашивать каждого позвонившего по телефону: "а как вы о нас узнали?" - прошлый век. Для этого нужен коллтрекинг.

Колл-трекинг

Как работает коллтрекинг?

Основной секрет коллтрекинга - подмена телефонных номеров. Таким образом, каждому из рекламных каналов (ТВ, радио, печать и т.д.) искусственно присваивается персональный телефонный номер, который осуществляет переадресацию на ваш фактический телефон.

Технология включает 4 шага:

  1. Потенциальный клиент видит номер в каком-либо рекламном источнике и звонит (на подменный номер).
  2. Программа коллтрекинга осуществляет переадресацию на ваш реальный телефон.
  3. Разговор завершается и система, благодаря уникальному номеру телефона, фиксирует из какого рекламного канала поступил запрос.
  4. Статистика звонков позволяет сделать вывод об эффективности того или иного рекламного источника.

Колл-трекинг

Три вида коллтрекинга

Различают три вида коллтрекинга:

  1. статический (подмена номера для каждого источника рекламы);
  2. динамический (индивидуальный номер для каждого вызова);
  3. комбинированный (совмещает в себе оба вида).

Какой выбрать? Важно ориентироваться на бюджет, объем звонков и необходимость наиболее развернутого отчета. Самый низкий по стоимости и выходным данным - статический, в то время как комбинированный подход даст больше информации, но и, естественно, стоит дороже.

Кому нужен коллтрекинг?

Вашему Интернет-магазину может пригодиться коллтрекинг ,если:

  • вы даете рекламу в разных источниках;
  • активный канал приема заявок у вашего магазина - телефонная связь (более 30% запросов за отчетный период);
  • необходимо понимание эффективности рекламных объявлений.

Важно помнить, что:

  • коллтрекинг стоит недешево;
  • возможны сбои в работе автоматизированных с систем;
  • часть потенциальных клиентов может увидеть ваши рекламных объявления в разных источниках и с отличными друг от друга номерами телефона. Иногда настораживает;
  • в подмене номеров часто теряется основной контактный телефон фирмы.
  • Колл-трекинг

Сколько стоит коллтрекинг и где искать сервис?

Цена на такие услуги варьируется от 1000 руб./месяц до + бесконечности. Складывается она из многих факторов: количество поступающих звонков; выбор системы (динамическая / статическая / комбинированная); количество подменных номеров в различных рекламных источниках; продолжительность контракта и т.д.

Одни из наиболее популярных сервисов на данный момент:

Принимаете большое количество звонков после рекламных объявлений и не хотите "сливать бюджет в трубу"? Тогда коллтрекинг - ваш инструмент экономии и аналитики. Подберите подходящую площадку и попробуйте оптимизировать распределение рекламных затрат.

Рекомендуем почитать:

Как правильно давать скидки?

Как правильно давать скидки?

В эпоху высокой конкуренции онлайн продаж и массива скидок, важно понимать: как, когда, зачем и кому делать скидки в Интернет-магазине. Давайте обсудим!

 

2020-09-12
Золотые правила продаж: как не попасться на удочку мошеннику

Золотые правила продаж: как не попасться на удочку мошеннику

Часто покупатели беспокоятся: а не обманет ли их интернет-магазин? А вдруг это мошеннический сайт и после оплаты он превратится в тыкву? Только вот порой переживать приходится и самому интернет-магазину, потому что мошенниками могут оказаться покупатели.

2020-09-09
Возврат товара в интернет-магазин: причины и способы решения проблем

Возврат товара в интернет-магазин: причины и способы решения проблем

Осуществлять деятельность через Интернет удобно, но здесь же и кроется одна из главных проблем: люди не могут увидеть в реальной жизни, пощупать и померить ваши товары. А значит, тема возврата, возможно, коснется и вас.

 

2020-09-02