Блог

Интернет-магазин. Поощрение потребителей

Интернет-магазин. Поощрение потребителей

Ну и еще один способ известный обыкновенным торговцам с древнейших времен: если ты хочешь, чтобы покупатель к тебе вернулся и привел друзей, пообещай ему скидку или специальное предложение как постоянному клиенту.
20.04.06
Интернет-магазин. Поисковые системы, рубрикаторы

Интернет-магазин. Поисковые системы, рубрикаторы

Ваши потенциальные покупатели пользуются поисковыми системами, значит Вам нужно зарегистрировать свой Интернет-магазин как можно в большем количестве поисковиков. Чем чаще пользователю будет встречаться ссылка на Ваш Интернет-магазин, тем больше вероятность того, что он перейдет по ней. 
20.04.06
В интернет-магазинах россияне экономят время

В интернет-магазинах россияне экономят время

Две трети интернет-покупателей (61%) дали именно такой ответ исследователям из компании Romir Monitoring. Каждый второй интернетчик (51%) также сказал, что его прельщает доставка товара на дом. Еще 47% отметили, что в сетевых супермаркетах иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах. Чуть больше трети респондентов (37%) пытаются экономить, покупая товары в Сети, поскольку цены в интернет-магазинах ниже.
20.04.06
Схема взаимодействия покупателя с интернет-магазином

Схема взаимодействия покупателя с интернет-магазином

Покупатель при помощи браузера заходит на web сайт Интернет-магазина. Web сайт содержит электронную витрину и необходимые интерфейсные элементы, для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения через Интернет платежей, оформление доставки, получения информации о компании-продавце и интерактивной помощи. Регистрация покупателя производится либо при оформлении заказа, либо при входе в Интернет-магазин. 20.04.06
Реклама в Интернете

Реклама в Интернете

Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен,  собирающийся разместить свою рекламу в Internet
 
Зачем фирме нужна реклама в сети Internet?
20.04.06
Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
20.04.06
ЭЦП подстегнет рост электронных транзакций

ЭЦП подстегнет рост электронных транзакций

24 ноября на сайте инвестиционного холдинга «ФИНАМ» состоялась конференция на тему «Электронная цифровая подпись: правовые и экономические аспекты».

Участие в конференции приняли директор департамента правового обеспечения Министерства информационных технологий и связи РФ Михаил Якушев, представители бизнеса и инвестиционных компаний. 20.04.06
Пользовательское сито

Пользовательское сито

Пользование вебсайтом представляет собой развивающийся процесс. Каждый пользователь, работая с сайтом для достижения своей цели, проходит соответствующие стадии - одну за другой.
Наиболее явно эти стадии выражены на сайтах электронной коммерции. Наблюдая за потенциальными покупателями, можно четко различить каждую стадию и определить, перешел ли пользователь к следующей стадии, или нет. Понимание этих стадий и принципов их функционирования значительно облегчает процесс создания качественных сайтов.
20.04.06
Google обеспечивает 11% электронной коммерции США

Google обеспечивает 11% электронной коммерции США

Среди всех посетителей интернет-магазинов 18% приходят с сайтов поисковых систем, причем 11% — с сайта Google. Это последняя статистика Hitwise

Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернет-магазинах. Ключевая роль, как и положено принадлежит Google. Неудивительно, что зарубежные коммерсанты, имеющие дело с интернетом, с таким почтением смотрят на Google (их российские коллеги примерно так же почтительно относятся к «Яндексу»). 
20.04.06