Яндекс-Дзен для интернет-магазина

Интернет-магазин уже создан, но вы по-прежнему находитесь в активном поиске эффективных методов продвижения? Как говорится: "в бизнесе все средства хороши" (которые законны). Предлагаем познакомиться с одним из наиболее молодых направлений Интернет-маркетинга - "Яндекс.Дзен".

Зачем это Интернет-магазину?

По сути "Яндекс.Дзен" - это блог. А если быть точнее - хранилище огромного количества блогов на разные темы. То есть любой человек, будь то разнорабочий, или политик, может организовать свой канал на "Яндекс.Дзене" и писать туда мысли на различные темы. Почему же он может быть полезен Интернет-магазину? На период 2020 года, по данным статистики, аудитория Яндекс.Дзен насчитывает более 13 миллионов пользователей, а это значит, что публикуя свой, к примеру, полезный контент, и делая ссылку на собственный Интернет-магазин, вы можете не только увеличить количество продаж, но и улучшить трафик сайта, сделать его более "видимым" в сети.

Как организовать работу?

Это может быть отдельный канал магазина на Яндекс-Дзен, например: магазин детских товаров, который рассказывает об эксклюзивных новинках на рынке и делает их обзоры; магазин строительных материалов и канал по идеям для ремонта и тд. В "Яндекс.Дзен" также есть возможность сделать связь между сайтом и каналом "Яндекс.Дзен", с помощью подключения RSS-ленты (чтобы статьи, которые появляются на вашем сайте, автоматически транслировались в канал Яндекс.Дзен). Инструкция о том, как осуществить RSS-связь представляется здесь: https://yandex.ru/support/zen/website/rss-connect.html

В чем особенность и отличие Яндекс.Дзен от других платформ?

  • выборка для пользователей строится по типу умной ленты: например, если человек интересуется новостями из мира инноваций и ставит лайки именно на такие статьи - ему будет высвечиваться новая подборка по данной тематике;
  • очень высокая популярность на данный момент в силу новизны и удобства интерфейса;
  • каналы можно монетизировать, т.е. помимо того, что Интернет-магазин может привлечь к себе новых покупателей и увеличить трафик, еще можно и заработать деньги на этом: если на странице вашей статьи один пользователь находится более 40 секунд, а в течении недели публикации канала дочитывают до конца более 7000 раз - прямая возможность получать за канал заработок;
  • канал пропускает ТОЛЬКО уникальные статьи. Т.е. просто скопировать информацию из Интернета и разместить ее в своем блоге - не получится;
  • один из ключевых для нас пунктов - возраст аудитории Яндекс.Дзен более чем на 70% состоит из людей 35+, а это значит, что перед нами та самая платежеспособная и покупающая аудитория.

Что запретно для Яндекс.Дзен?

В целом, все, что находится в рамках закона, нам разрешено. Как и во всех уважающих себя ресурсах, запрещено:

  • спам;
  • ложь;
  • любые виды пропаганды вражды, насилия, незаконной деятельности и тд.;
  • нецензурная лексика;
  • неоригинальный контент (т.е. плагиат текста, фото, видео и тд.)
  • полный список ограничений Яндекс.Дзен контента смотрите здесь https://yandex.ru/support/zen/requirements/rules.html

Чтобы познакомиться поближе и открыть свой работающий, продающий, а может быть и приносящий доход канал Интернет-магазина на Яндекс.Дзен, достаточно еще раз просмотреть эту статью и следовать инструкциям Яндекс.Дзен для владельцев сайтов https://yandex.ru/support/zen/website/website-owners.html.

Да прибудет с вами Дзен!

Рекомендуем почитать:

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых сейчас поговорим.

01-05-2020
Все интернет-магазины делают ЭТО-  парсинг

Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

11-04-2020
Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020