Каждый предприниматель тратится на рекламу, у магазина есть разные каналы привлечения покупателей. Однако, не все интернет-магазины могут себе позволить нанять отдельного специалиста для мониторинга рекламных кампаний. Можно составить отчет и видеть динамику, корректировать рекламные кампании, однако, иногда удобно просто иметь перед глазами информацию, откуда пришел к вам покупатель, тем самым, держать руку на пульсе.
В PHPShop узнать, откуда пришел покупатель просто, достаточно включить модуль визуальной корзины Visual Cart, который умеет сохранять брошенные корзины, информацию об источниках переходов с сайтов. Модуль умеет сохранять данные, которые покупатель успел ввести, но не нажал Оформить заказ:
Если в настройках модуля вы поставите галку Источник, в брошенных корзинах, и в совершенных заказах будет отображаться источник перехода покупателя:
Как без лишних усилий и построения специальных отчетов посмотреть, сколько реальной прибыли дает каждое рекламное объявление?
2021-02-02Вебхуки оповещают любой сторонний сервис о событии, которое произошло на сайте - новый заказ, списание товара и т.д. Чем они хороши, и в чем их разница с API - поговорим в этой статье.
2020-11-24Рассмотрим вариант редактирования карточки товара через встроенный редактор кода PHPShop.
2020-10-30