Каждый предприниматель тратится на рекламу, у магазина есть разные каналы привлечения покупателей. Однако, не все интернет-магазины могут себе позволить нанять отдельного специалиста для мониторинга рекламных кампаний. Можно составить отчет и видеть динамику, корректировать рекламные кампании, однако, иногда удобно просто иметь перед глазами информацию, откуда пришел к вам покупатель, тем самым, держать руку на пульсе.
В PHPShop узнать, откуда пришел покупатель просто, достаточно включить модуль визуальной корзины Visual Cart, который умеет сохранять брошенные корзины, информацию об источниках переходов с сайтов. Модуль умеет сохранять данные, которые покупатель успел ввести, но не нажал Оформить заказ:
Если в настройках модуля вы поставите галку Источник, в брошенных корзинах, и в совершенных заказах будет отображаться источник перехода покупателя:
Новый модуль Умный поиск улучшает поиск и подборку товара. Быстро выводит товары, с учетом опечаток, выводит количество товара в фильтре, на лету пересчитывает количество... он просто вам необходим, если в магазине много товара.
08-03-2021Конструкторы удобны, и есть определенная аудитория, для которых они подходят. Давайте разберемся, смогут ли конструкторы сайта или интернет-магазина решить ваши задачи и подходят ли они вам?
2021-02-09Как без лишних усилий и построения специальных отчетов посмотреть, сколько реальной прибыли дает каждое рекламное объявление?
2021-02-02