Каждый предприниматель тратится на рекламу, у магазина есть разные каналы привлечения покупателей. Однако, не все интернет-магазины могут себе позволить нанять отдельного специалиста для мониторинга рекламных кампаний. Можно составить отчет и видеть динамику, корректировать рекламные кампании, однако, иногда удобно просто иметь перед глазами информацию, откуда пришел к вам покупатель, тем самым, держать руку на пульсе.
В PHPShop узнать, откуда пришел покупатель просто, достаточно включить модуль визуальной корзины Visual Cart, который умеет сохранять брошенные корзины, информацию об источниках переходов с сайтов. Модуль умеет сохранять данные, которые покупатель успел ввести, но не нажал Оформить заказ:
Если в настройках модуля вы поставите галку Источник, в брошенных корзинах, и в совершенных заказах будет отображаться источник перехода покупателя:
Сравним стоимость затрат на интернет-магазин, при ценах на май 2023 год, к примеру, с Insales.
2023-05-19Давайте разберемся, как загрузить в магазин товары с их вариантами - подтипами. Как сделать это максимально удобно?
2023-05-11В новой версии PHPShop появилась возможность автоматически назначать статус пользователю, в зависимости от выбранного им способа оплаты.
2023-05-10