Каждый предприниматель тратится на рекламу, у магазина есть разные каналы привлечения покупателей. Однако, не все интернет-магазины могут себе позволить нанять отдельного специалиста для мониторинга рекламных кампаний. Можно составить отчет и видеть динамику, корректировать рекламные кампании, однако, иногда удобно просто иметь перед глазами информацию, откуда пришел к вам покупатель, тем самым, держать руку на пульсе.
В PHPShop узнать, откуда пришел покупатель просто, достаточно включить модуль визуальной корзины Visual Cart, который умеет сохранять брошенные корзины, информацию об источниках переходов с сайтов. Модуль умеет сохранять данные, которые покупатель успел ввести, но не нажал Оформить заказ:
Если в настройках модуля вы поставите галку Источник, в брошенных корзинах, и в совершенных заказах будет отображаться источник перехода покупателя:
Теперь фильтры "на лету" пересчитают товары и скроют те значения, в которых товаров нет.
09-01-2023В новой версии PHPShop встроена загрузка изображений в формате Webp, который оптимизирует фото по весу.
12-12-2022Как сделать, чтобы фильтр отображал только те значения, которые есть в подкаталоге?
2022-12-08