Как встроить блок Поделиться в карточку товара?

На небольшом примере, рассмотрим, как можно сделать легкую модификацию карточки товара, через встроенный редактор кода. Например, нам нужно внедрить блок "Поделиться" Яндекса в карточку товара. 

Для начала идем на сервис Поделиться Яндекса и выбираем, какие соцсети и мессенджеры будут присутствовать в нашем блоке, копируем полученный код:

Заходим на наш сайт, с главной страницы нажимаем Cntrl+F12 - попадаем в админпанель. Далее заходим в раздел редактирования шаблона, меню Настройки - Шаблоны дизайна. Выбираем наш шаблон, нажимаем кнопку Редактировать, и попадаем в схему нашего шаблона. В колонке слева нужно найти шаблон карточки товара - прокручиваем вниз, находим Форма подробного описание товара 1:

На витрине, наводим на нужный фрагмент карточки товара, например, мы хотим вывести блок под Названием товара, нажимаем правую кнопку мыши, Показать код, и находим имя стиля заголовка page-header hidden-xs, по нему мы найдем соответствующий элемент в редакторе кода, скопируем этот класс:

Теперь идем в редактор, нажимаем Cntrl+F - вводим page-header hidden-xs и видим заголовок в редакторе кода. Теперь нужно вставить скопированный код яндекса, но только после закрытия тега H1 - и далее вставляем код Яндекса и нажимаем Сохранить. После сохранения, идем на витрину, выбираем 1 вариант шапки, и видим результат:

 

Рекомендуем почитать:

Доменное имя для интернет-магазина  особенности выбора

Доменное имя для интернет-магазина особенности выбора

Есть моменты, которые косвенно могут повлиять и на SEO-продвижение. Поэтому такой выбор надо делать осознанно.

2021-09-22
Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Как их можно посмотреть поисковые запросы в Google Analitics и какие источники данных для этого необходимы?

2021-08-31
Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Если ваш бизнес зависит от телефонных звонков, то без коллтрекинга не обойтись. Разберемся, как повысить конверсию воронки продаж через звонки и подобрать вид аналитики под особенности бизнеса.

2021-08-18