В эпоху высокой конкуренции онлайн продаж и массива скидок, важно понимать: как, когда, зачем и кому делать скидки в Интернет-магазине. Давайте обсудим! Итак, это волшебное слово "скидки" или, как часто любят, "sale" известно каждому из нас. Причин для того, чтобы сделать скидку, может быть несколько:
Скидка может быть небольшой, в качестве поощрения (5-10%), что не сильно отразится на ваше собственной прибыли); средней (15-25%), такая скидка может быть значительной, однако с высокой вероятностью привлечет значительное количество покупателей и прибыль; большой (более 40%), что практически равно себестоимости товаров (распродажа старых коллекций, неликвидных товаров и т.д.).
В первую очередь не забывайте: скидка должна быть взаимовыгодна. То есть, важно создать ситуацию win-win, где в плюсе остаетесь и вы, и ваш покупатель. Рассмотрим ситуации:
Прежде всего важно помнить, что скидка должна быть на руку именно ВАМ! А значит:
Итак, представим список самых популярных предложений, с чего можно начать свою привычную скидочную политику:
Самое главное, помните: при скидке выигрывают обе стороны: продавец и покупатель. Тогда у вас непременно все получится!
Во всех бесплатных шаблонах PHPShop есть микроразметка Open Graph давайте разберемся, что это и для чего нужно.
2020-11-04Осуществлять деятельность через Интернет удобно, но здесь же и кроется одна из главных проблем: люди не могут увидеть в реальной жизни, пощупать и померить ваши товары. А значит, тема возврата, возможно, коснется и вас.
2020-09-02
Недавно мы закончили работы над проектом персонального дизайна для интернет-магазина Famarket.ru. Основной нашей целью было создание удобного сайта для мобильных устройств.
2020-08-27