Никому не хочется пускать на ветер рекламные бюджеты, однако, как своевременно понять, работает ли рекламное послание или нет, получается далеко не сразу. Нужно осваивать громоздкие кабинеты Яндекса и Facebook, мучиться с настройками ответов.
То ли дело, сразу же, в удобной и "родной" админпанели PHPShop, увидеть, как обстоят реальные дела! Ведь нам мало видеть, что люди кликают на объявление, нужно знать, сколько они купили, перейдя по нашей рекламной ссылке.
Именно для таких целей наши разработчики сделали модуль Рекламные кампании (доступен в версии Pro). В нем вы можете указать UTM-метки, которые завели для данной рекламной кампании или объявления, и затем видеть наглядные отчеты продаж:
Конструкторы удобны, и есть определенная аудитория, для которых они подходят. Давайте разберемся, смогут ли конструкторы сайта или интернет-магазина решить ваши задачи и подходят ли они вам?
2021-02-09Сейчас покажем, как вывести в заказ информацию, откуда пришел ваш покупатель.
2021-01-27Вебхуки оповещают любой сторонний сервис о событии, которое произошло на сайте - новый заказ, списание товара и т.д. Чем они хороши, и в чем их разница с API - поговорим в этой статье.
2020-11-24