Без заморочек увидим, сколько продает каждая рекламная кампания

Никому не хочется пускать на ветер рекламные бюджеты, однако, как своевременно понять, работает ли рекламное послание или нет, получается далеко не сразу. Нужно осваивать громоздкие кабинеты Яндекса и Facebook, мучиться с настройками ответов.

То ли дело, сразу же, в удобной и "родной" админпанели PHPShop, увидеть, как обстоят реальные дела!  Ведь нам мало видеть, что люди кликают на объявление, нужно знать, сколько они купили, перейдя по нашей рекламной ссылке.

Именно для таких целей наши разработчики сделали модуль Рекламные кампании (доступен в версии Pro). В нем вы можете указать UTM-метки, которые завели для данной рекламной кампании или объявления, и затем видеть наглядные отчеты продаж:

Рекомендуем почитать:

Доменное имя для интернет-магазина  особенности выбора

Доменное имя для интернет-магазина особенности выбора

Есть моменты, которые косвенно могут повлиять и на SEO-продвижение. Поэтому такой выбор надо делать осознанно.

2021-09-22
Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Как их можно посмотреть поисковые запросы в Google Analitics и какие источники данных для этого необходимы?

2021-08-31
Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Если ваш бизнес зависит от телефонных звонков, то без коллтрекинга не обойтись. Разберемся, как повысить конверсию воронки продаж через звонки и подобрать вид аналитики под особенности бизнеса.

2021-08-18