Никому не хочется пускать на ветер рекламные бюджеты, однако, как своевременно понять, работает ли рекламное послание или нет, получается далеко не сразу. Нужно осваивать громоздкие кабинеты Яндекса и Facebook, мучиться с настройками ответов.
То ли дело, сразу же, в удобной и "родной" админпанели PHPShop, увидеть, как обстоят реальные дела! Ведь нам мало видеть, что люди кликают на объявление, нужно знать, сколько они купили, перейдя по нашей рекламной ссылке.
Именно для таких целей наши разработчики сделали модуль Рекламные кампании (доступен в версии Pro). В нем вы можете указать UTM-метки, которые завели для данной рекламной кампании или объявления, и затем видеть наглядные отчеты продаж:
Сравним стоимость затрат на интернет-магазин, при ценах на май 2023 год, к примеру, с Insales.
2023-05-19Давайте разберемся, как загрузить в магазин товары с их вариантами - подтипами. Как сделать это максимально удобно?
2023-05-11В новой версии PHPShop появилась возможность автоматически назначать статус пользователю, в зависимости от выбранного им способа оплаты.
2023-05-10