Почти маркетплейс: как настроить платформу для работы с партнерами

Покажем, как настроить работу сайта со сторонними партнерами. Каждый менеджер видит свой набор каталогов, а с дополнительными витринами - только свои заказы. Адрес админпанели для всех менеджеров один. 

К нам обратились с таким вопросом:

Мы являемся поставщиками кроссовок и через сайты, которые делаем партнёрам, реализуем продажу товара, а значит, что сайты у всех буду одинаковые с разными доменным именем, которые интегрированы с нашим электронным складом, соответственно каждый партнёр работает со своей клиентской базой, но с общими остатками.

В данном примере нужно реализовать магазины на нескольких доменах. В PHPShop для этого создан функционал дополнительных витрин.

Дополнительная витрина позволяет выводить заданные категории товаров на дополнительных адресах, с персональными настройками отображения дизайна, страниц и текстовых блоков, без повторной установки платформы и без покупки новой лицензии по полной стоимости. Также, можно настроить отдельные реквизиты, телефоны для каждой витрины.

Итак, настроим работу магазина по аналогии с маркетплейсом, где каждый продавец работает со своим каталогом и видит только свои заказы:

1. Установите бесплатную демо-версию на 14 дней, на хостинге Бегет (предоставляет тариф 30 дней бесплатно). Триальная лицензия, помимо основного домена магазина, позволяет добавить 1 дополнительную витрину (1 доп. домен/поддомен) для тестирования.
2. Создайте адрес для доп. витрины. На хостинге Бегет, это раздел Домены и поддомены. Нажмите + и введите поддомен (или домен) для доп. витрины. Выберите вариант создания на уже существующую папку магазина и нажмите Добавить домены:

3. Зайдите в панель управления магазином и добавьте новую витрину с точным новым адресом алиаса в поле "Адрес", через меню Настройка - Витрины. В открывшемся окне укажите название витрины, адрес, телефон, емейл оповещений, логотип, SEO настройки если они отличаются от главного сайта:

4. Проверьте, что у главного Администратора стоят права на назначения прав:

5. Добавьте доступ для менеджеров - админов. В нашем случае, идет привязка менеджера к витрине, чтобы менеджер видел заказы только с его домена (витрины).

Однако, и без витрин, можно создать админов и привязать их к своим категориям товаров. Заходя под своей учетной записью, менеджер (админ) не будет видеть скрытые категории, но на витрине они будут отображаться.

Для добавления нового администратора перейдите в меню Все администраторы. Заполните все поля и права, сохраните результат. В закладке Права задайте нужные права, в нашем случае, такие:

6. В меню Настройка - Основные - Настройка управления включите Multi Manager для разграничения прав админов и нажмите Сохранить:

7. В дополнительной витрине выберем права нашего Админа:

 

Теперь, все заказы видит только главный админ, у которого мы проставили в правах Все заказы. Остальные партнеры, если они привязаны к витринам, видят только заказы со своих витрин.

8. Зайдем в каталоги и укажем в них, кто их может редактировать. Остальные менеджеры не увидят каталоги других.

 

Таким образом, прямо из коробки, мы получаем почти маркетплейс - каждый партнёр работает со своей клиентской базой, но с общими остатками. 

Рекомендуем почитать:

Стратегии работы с маркетплейсами  в 2023

Стратегии работы с маркетплейсами в 2023

Что выгоднее: работать только на маркетплейсах, иметь свой собственный интернет-магазин, или объединять каналы продаж?

2023-09-11
Как организовать доставку интернет-магазина?

Как организовать доставку интернет-магазина?

Расскажем, на что обратить внимание при выборе службы доставки и как настроить доставку в админпанели.

2023-08-20