Как лучше вести склад в магазине?

В PHPShop есть раздел, в котором вы создаете  склады, назначаете их на витрины. Можно вести складской учет как в связке с учетной системой (1С, МойСклад), так и без такой привязки. Давайте рассмотрим, что из себя представляет складской учет в интернет-магазине.

Ведение склада вместе с учетной системой 

По умолчанию, в интернет-магазине существует один общий склад, остатки вносятся в момент импорта товарной базы из учетной системы, либо наоборот, заводятся в магазине и выгружаются в учетную систему зависит от ваших задач.

Есть возможность ведения нескольких складов, как самостоятельно, так и со связью с 1С. Склады можно заводить и работать с ними на одной витрине, а можно докупить дополнительные витрины и выводить доп. склады каждый на свою витрину.

Если у вас 1С

Для настройки связи магазина с 1С есть раздел Документооборот CRM, в котором настраиваются параметры связи с 1С на стороне магазина. Со стороны 1С нужно запустить наш модуль связи с 1С и в нем выполнить настройки. Для настройки связи с 1С вы можете создать заявку, в меню Справка - Техподдержка, и наши специалисты выполнят первичную настройку бесплатно.

Бухгалтерские документы выгружаются из 1С, когда их проводит менеджер в 1С, номера будут совпадать с 1С. Для этого в настройках должны быть включены опции.

Если используете МойСклад

Для настройки связи магазина с МойСклад по части товаров используется также раздел Документооборот CRM. По части заказов синхронизация идет либо CommerceML, либо через отдельный модуль МойСклад.

 

Ведение склада самостоятельно, без привязки к учетной системе

По умолчанию в интернет-магазине существует один общий склад, остатки вносятся при импорте данных или вручную.

Есть возможность ведения нескольких складов самостоятельно. Склады можно заводить и работать с ними на одной витрине, а можно докупить доп. витрины и склады на свои витрины.

Если нужно выводить количество на складе, включите Показывать значение склада в меню Настройки - Основные настройки - настройки цен. Там же можно указать, что делать при отрицательном складе: товар убирать с продажи выводить кнопку Под заказ, или ничего не делать:

Чтобы менялось количество товаров на витрине, заведите статус заказа включите опцию Списывать со склада. При обработке заказа менеджером и выставлении этого статуса, количество будет меняться.

Если несколько складов, укажите, с какого склада списывать в способе доставки:

Бухгалтерские документы покупателям

Если вы работаете без учетной системы, бух. документы доступны в админпанели магазина. Документы зависят от выбора Способа оплаты. Если покупает юридическое лицо, оно заполняет свои реквизиты в личном кабинете и в момент оформления заказа выбирает Счет в банк. Счет будет доступен покупателю сразу, если выключены опции в настройках документооборота:

Закрывающие документы юр. лицам можно прикрепить вручную к заказу, когда его обрабатывает менеджер и меняет статус заказа:

Если покупает физическое лицо, то, как правило, выбирается оплата картой, которая подключается через отдельные бесплатные платежные модули. Чеки пробиваются на стороне агрегатора платежей, например, Робочеки, или подключается своя касса через модули Печка54, Атол, CloudKassir, ЮKassa.

Рекомендуем почитать:

Новый шаблон Flow

Новый шаблон Flow

Быстрый, плавный, лаконичный он подходит под любую тематику. Загрузите баннеры, слайдер и будьте уверены, что вашим покупателям будет удобно!

25-07-2022
Создаем магазин за 10 минут

Создаем магазин за 10 минут

Посмотрите наш короткий мануал по наполнению и настройке магазина. 

2022-07-22
Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Расскажем, как использовать UTM-метки, чтобы в заказе видеть, откуда пришел покупатель.

2022-06-20