Фишка для бесплатного трафика

А Вы знали, что PHPShop обладает полезностью, которая, при умелом использовании, может дать приток органического трафика? Речь про посадочные страницы для фильтров.

Фильтры можно использовать как посадочные страницы под популярные запросы, не перегружая навигацию.

Виртуальные каталоги с Title и Description

Для того, чтобы Ваш сайт показывался в поиске по какому-либо запросу, поисковик должен проиндексировать описание раздела, страницы и, сопоставив поисковому запросу, вывести его в результатах. Однако, если называть все каталоги релевантно поисковым запросам, структура будет перегружена.

Поэтому, на помощь приходят наши виртуальные каталоги. Это те же самые характеристики товаров, которые можно загрузить пакетно через парсер или csv поставщика. Нужно в характеристике отметить галку Виртуальный каталог, и заполнить шаблон для формирования мета-тегов.

Увеличение ссылочной массы сайта

Итак, изучив популярные поисковые запросы, например, по слову купить холодильник, мы видим, что среди пользователей, желающих купить холодильник, 50% ищут подержанный купить холодильник б/у. А вот, запрос купить холодильник lg doorcooling  явно приведет больше целевых покупателей.

Называть каталог "купить холодильник lg doorcooling" будет неправильно, поэтому мы создадим характеристику Особенности. Чтобы поисковик понял, что здесь именно холодильники lg с функцией doorcooling, отметим галку Виртуальный каталог, который добавит Title и Description к этой подборке. Рассмотрим подробнее, как это делается:

Все эти действия можно делать пакетно через Импорт CSV.

1. В меню Товары - Характеристики создаем характеристику Особенности, ставим галку Виртуальный каталог. Создаем характеристику Особенности

2. Идем в каталог Холодильники и во вкладке Характеристики и выбираем Особенности. Привязывем к каталогу

3. В нужном товаре выбираем значение - doorooling. Привязываем товары

4. В меню Настройки - SEO заголовки крутим вниз и видим раздел Шаблон фильтра в каталоге, выбираем нужные метки. Выбираем метки для мета-тегов

5. Проверяем, что на витрине появилось описание для данной подборки товаров. Виртуальные каталоги с Title и Description

При переходе из поисковой выдачи, покупатель сразу попадет на подборку и увидит нужный товар, что скажется на конверсии Вашего интернет-магазина.

Рекомендуем почитать:

Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Расскажем, как использовать UTM-метки, чтобы в заказе видеть, откуда пришел покупатель.

2022-06-20
Манипуляции с ценами

Манипуляции с ценами

В условиях новой реальности, мы решили "тряхнуть стариной" и вcпомнить, какие есть варианты ценообразования в PHPShop. Например, можно привязать цены к прыгающему курсу доллара.

2022-03-05
Как создать мультиязычный магазин?

Как создать мультиязычный магазин?

Функциональность витрин закрывает практически все задачи, связанные с разделением внешнего вида сайтов: от языка до систем оплат.

2022-02-16