Модуль переадресации поиска

Разработан новый модуль "Переадресация поиска", который позволяет с помощью модуля  "Журнал поиска" отслеживать наиболее частые ошибочные запросы пользователей и сопоставлять их с реальными выбранными товарами из базы.

Таким образом, сводится к максимуму отдача от поиска, позволяя манипулировать информацией по результатам поиска.

Пример использования

Ваша компания продает  автозапчасти, но большинство пользователей не разбираются в правильных обозначениях зап. частей. Большиство пустых запросов приходят по словосочетанию  "крутилка для мотора", на самом деле пользователи искали "ротор".
С помощью модуля "Переадресация поиска" мы переносим запрос "крутилка для мотора" в базу переадресации и назначаем ей номера товаров, которые соответствуют "ротерам": 142,4589,458,123, и т.д.
Теперь при поиске словосочетания "крутилка для мотора"  пользователи получают ссылки на реальные товары в магазине. Товар куплен. Все довольны.

Переадресация поиска

Рекомендуем почитать:

Жаркие цены в июне!

Жаркие цены в июне!

Скидка 15% до 30 июня на все версии и переходы.

23-06-2022
Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Расскажем, как использовать UTM-метки, чтобы в заказе видеть, откуда пришел покупатель.

2022-06-20
Интеграция с OZON в новой версии PHPShop Pro

Интеграция с OZON в новой версии PHPShop Pro

Выгружайте товары на OZON, обновляйте цены и остатки на маркетплейсе по расписанию.

28-04-2022