Модуль переадресации поиска

Разработан новый модуль "Переадресация поиска", который позволяет с помощью модуля  "Журнал поиска" отслеживать наиболее частые ошибочные запросы пользователей и сопоставлять их с реальными выбранными товарами из базы.

Таким образом, сводится к максимуму отдача от поиска, позволяя манипулировать информацией по результатам поиска.

Пример использования

Ваша компания продает  автозапчасти, но большинство пользователей не разбираются в правильных обозначениях зап. частей. Большиство пустых запросов приходят по словосочетанию  "крутилка для мотора", на самом деле пользователи искали "ротор".
С помощью модуля "Переадресация поиска" мы переносим запрос "крутилка для мотора" в базу переадресации и назначаем ей номера товаров, которые соответствуют "ротерам": 142,4589,458,123, и т.д.
Теперь при поиске словосочетания "крутилка для мотора"  пользователи получают ссылки на реальные товары в магазине. Товар куплен. Все довольны.

Переадресация поиска

Рекомендуем почитать:

Доменное имя для интернет-магазина  особенности выбора

Доменное имя для интернет-магазина особенности выбора

Есть моменты, которые косвенно могут повлиять и на SEO-продвижение. Поэтому такой выбор надо делать осознанно.

2021-09-22
Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Как их можно посмотреть поисковые запросы в Google Analitics и какие источники данных для этого необходимы?

2021-08-31
Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Если ваш бизнес зависит от телефонных звонков, то без коллтрекинга не обойтись. Разберемся, как повысить конверсию воронки продаж через звонки и подобрать вид аналитики под особенности бизнеса.

2021-08-18