Модуль переадресации поиска

Разработан новый модуль "Переадресация поиска", который позволяет с помощью модуля  "Журнал поиска" отслеживать наиболее частые ошибочные запросы пользователей и сопоставлять их с реальными выбранными товарами из базы.

Таким образом, сводится к максимуму отдача от поиска, позволяя манипулировать информацией по результатам поиска.

Пример использования

Ваша компания продает  автозапчасти, но большинство пользователей не разбираются в правильных обозначениях зап. частей. Большиство пустых запросов приходят по словосочетанию  "крутилка для мотора", на самом деле пользователи искали "ротор".
С помощью модуля "Переадресация поиска" мы переносим запрос "крутилка для мотора" в базу переадресации и назначаем ей номера товаров, которые соответствуют "ротерам": 142,4589,458,123, и т.д.
Теперь при поиске словосочетания "крутилка для мотора"  пользователи получают ссылки на реальные товары в магазине. Товар куплен. Все довольны.

Переадресация поиска

Рекомендуем почитать:

Стратегии работы с маркетплейсами  в 2023

Стратегии работы с маркетплейсами в 2023

Что выгоднее: работать только на маркетплейсах, иметь свой собственный интернет-магазин, или объединять каналы продаж?

2023-09-11
Как организовать доставку интернет-магазина?

Как организовать доставку интернет-магазина?

Расскажем, на что обратить внимание при выборе службы доставки и как настроить доставку в админпанели.

2023-08-20
Улучшили работу модулей маркетплейсов и обмен данными по CML

Улучшили работу модулей маркетплейсов и обмен данными по CML

В новой версии PHPShop разработчики улучшили работу модулей Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет.

13-08-2023