Разработан новый модуль "Переадресация поиска", который позволяет с помощью модуля "Журнал поиска" отслеживать наиболее частые ошибочные запросы пользователей и сопоставлять их с реальными выбранными товарами из базы.
Таким образом, сводится к максимуму отдача от поиска, позволяя манипулировать информацией по результатам поиска.
Пример использования:
Ваша компания продает автозапчасти, но большинство пользователей не разбираются в правильных обозначениях зап. частей. Большиство пустых запросов приходят по словосочетанию "крутилка для мотора", на самом деле пользователи искали "ротор".
С помощью модуля "Переадресация поиска" мы переносим запрос "крутилка для мотора" в базу переадресации и назначаем ей номера товаров, которые соответствуют "ротерам": 142,4589,458,123, и т.д.
Теперь при поиске словосочетания "крутилка для мотора" пользователи получают ссылки на реальные товары в магазине. Товар куплен. Все довольны.
Переадресация поиска