Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

Новогодние цены на переходы и бессрочные версии!

Новогодние цены на переходы и бессрочные версии!

Новогодние скидки - до 29 декабря, на все версии, переходы и дополнительные витрины!

23-12-2024
Новый модуль для Pro: Мегамаркет по API

Новый модуль для Pro: Мегамаркет по API

Модуль позволяет автоматически выгружать заказы из Мегамаркета и обновлять цены с остатками по API.

30-10-2024
AI внутри PHPShop - искусственный интеллект теперь под рукой!

AI внутри PHPShop - искусственный интеллект теперь под рукой!

Поиск, генерация, анализ и общение в чате - прямо внутри PHPShop! Новая интеграция с искусственным интеллектом YandexGPT и поиском Yandex Search API.

01-10-2024