Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

Стратегии работы с маркетплейсами  в 2023

Стратегии работы с маркетплейсами в 2023

Что выгоднее: работать только на маркетплейсах, иметь свой собственный интернет-магазин, или объединять каналы продаж?

2023-09-11
Как организовать доставку интернет-магазина?

Как организовать доставку интернет-магазина?

Расскажем, на что обратить внимание при выборе службы доставки и как настроить доставку в админпанели.

2023-08-20
Улучшили работу модулей маркетплейсов и обмен данными по CML

Улучшили работу модулей маркетплейсов и обмен данными по CML

В новой версии PHPShop разработчики улучшили работу модулей Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет.

13-08-2023