Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

+2 новых шаблона, Оптовые цены и Спеллер в придачу

+2 новых шаблона, Оптовые цены и Спеллер в придачу

В новую версию PHPShop вошли 2 бесплатных шаблона: это специально адаптированные варианты нового flow для одежды и автозапчастей: Fashion и Auto.

22-11-2022
Как синхронизировать два разных магазина?

Как синхронизировать два разных магазина?

Покажем, как автоматически изменять цены и остатки на двух разных сайтах, если не используете 1С.

2022-08-25
Специальные условия от платежной системы Mandarin

Специальные условия от платежной системы Mandarin

Для наших пользователей тариф на интернет-эквайринг на 10% ниже базового, на весь период работы с сервисом.

19-08-2022