Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

Продавать проще - с новыми фильтрами товаров

Продавать проще - с новыми фильтрами товаров

Теперь фильтры "на лету" пересчитают товары и скроют те значения, в которых товаров нет.

09-01-2023
WEBP в новой версии - экономьте трафик!

WEBP в новой версии - экономьте трафик!

В новой версии PHPShop встроена загрузка изображений в формате Webp, который оптимизирует фото по весу.

12-12-2022
Избавляемся от ненужных характеристик

Избавляемся от ненужных характеристик

Как сделать, чтобы фильтр отображал только те значения, которые есть в подкаталоге? 

2022-12-08