Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

Ускорьте оформление заказа покупателем с Яндекс ID

Ускорьте оформление заказа покупателем с Яндекс ID

В новой версии платформы добавлена поддержка авторизации пользователей на сайте с помощью Яндекс ID.

26-02-2024
Почти маркетплейс: как настроить платформу для работы с партнерами

Почти маркетплейс: как настроить платформу для работы с партнерами

Покажем, как настроить работу сайта со сторонними партнерами. 

2024-02-07
3 конфигурации PHPShop: Интернет-магазин, Каталог и Веб-сайт

3 конфигурации PHPShop: Интернет-магазин, Каталог и Веб-сайт

В новой версии платформы реализованы конфигурации - разные режимы работы, в зависимости от потребности пользователей.

30-10-2023