Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

AI внутри PHPShop - искусственный интеллект теперь под рукой!

AI внутри PHPShop - искусственный интеллект теперь под рукой!

Поиск, генерация, анализ и общение в чате - прямо внутри PHPShop! Новая интеграция с искусственным интеллектом YandexGPT и поиском Yandex Search API.

01-10-2024
Отправляйте заказы на пункты выдачи Яндекс.Маркет

Отправляйте заказы на пункты выдачи Яндекс.Маркет

Теперь Яндекс.Доставка с получением товара на пунктах выдачи Яндекс.Маркет!

24-07-2024
Передавайте отзывы из VK прямо на сайт

Передавайте отзывы из VK прямо на сайт

Повысить доверие к сайту помогут отзывы. Новая интеграция передает отзывы из группы Вконтакте на сайт.

17-07-2024