Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

Жаркие цены в июне!

Жаркие цены в июне!

Скидка 15% до 30 июня на все версии и переходы.

23-06-2022
Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Сам себе маркетолог, или как увидеть, откуда пришел клиент?

Расскажем, как использовать UTM-метки, чтобы в заказе видеть, откуда пришел покупатель.

2022-06-20
Интеграция с OZON в новой версии PHPShop Pro

Интеграция с OZON в новой версии PHPShop Pro

Выгружайте товары на OZON, обновляйте цены и остатки на маркетплейсе по расписанию.

28-04-2022