Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

Доменное имя для интернет-магазина  особенности выбора

Доменное имя для интернет-магазина особенности выбора

Есть моменты, которые косвенно могут повлиять и на SEO-продвижение. Поэтому такой выбор надо делать осознанно.

2021-09-22
Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Поисковые запросы в Гугл Аналитикс: особенности каналов информации

Как их можно посмотреть поисковые запросы в Google Analitics и какие источники данных для этого необходимы?

2021-08-31
Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Коллтрекинг: как повышать продажи с помощью сквозной аналитики

Если ваш бизнес зависит от телефонных звонков, то без коллтрекинга не обойтись. Разберемся, как повысить конверсию воронки продаж через звонки и подобрать вид аналитики под особенности бизнеса.

2021-08-18