Заработал новый портал техподдержки PHPShop

Мы рады сообщить, что заработал новый портал технической поддержки, позволяющий более оперативно решать Ваши вопросы! Все созданные заявки и оповещения об ответах отсылаются прямо Вам на почту, что существенно снижает время обработки заявки. Появилась возможность пообщаться с сотрудником on-line в чате техподдержки.
  
Среди преимуществ нового портала:
- отсутствие регистрации;
- оповещение по почте Вас и наших сотрудников;
- возможность быстро напомнить id заявки по почте;
- при создании заявки, Вы указываете всю необходимую информацию, что дает возможность сразу приступить к решению, без уточняющих вопросов и потери времени;
- возможность редактировать свои записи;
- возможность прикрепить файл;
- возможность вести чат с поддержкой;
- видео-уроки;
- база знаний;
- доступ к старой системе заявок в разделе Архивные заявки*.
 
*Внимание, акция! Мы дарим 1 бесплатную заявку при просроченной техподдержке! 

Как подать заявку в службу поддержки?
Как начать On-line чат со службу поддержки?

Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону: (495)989-11-15.

Рекомендуем почитать:

Итоги года и куда нам двигаться дальше? Опрос!

Итоги года и куда нам двигаться дальше? Опрос!

Этот год был не менее трудоемким, чем другие 17 лет работы над платформой, вот основное, что мы успели сделать в уходящем 2021 году..

17-12-2021
Ozon Rocket: новый модуль доставки от Озон

Ozon Rocket: новый модуль доставки от Озон

В новой версии PHPShop 6.2.0 вышел модуль интеграции доставки от Озон: Ozon Rocket.

27-10-2021
Доменное имя для интернет-магазина  особенности выбора

Доменное имя для интернет-магазина особенности выбора

Есть моменты, которые косвенно могут повлиять и на SEO-продвижение. Поэтому такой выбор надо делать осознанно.

2021-09-22