Чат на сайте, с интеграцией Telegram, Вконтакте и заказами

Новый бесплатный виджет чата

В новой версии разработчики добавили виджет чата на сайт. Чат бесплатно доступен для всех версий магазина.

Теперь покупатель может начать диалог с магазином, кликнув на иконку чата на сайте или перейти в Telegram и Вконтакте и продолжить диалог. Вся история общения привязывается к конкретному пользователю в магазине, и также доступна из заказа. 

В начале диалога, пользователю нужно ввести имя и email, по которому он будет идентифицирован и привязан к заказу. Если пользователь уже авторизовался на сайте, представляться не нужно система его распознает и привяжет диалог к нужному пользователю. 

Оповещения о новых сообщениях в диалогах могут приходить менеджеру также в Telegram, Вконтакте, по E-mail или push уведомлениями.

Чат-боты Telegram и Вконтакте

С помощью чат ботов, можно вести переписку с пользователями и отправлять уведомления о смене статуса заказа. Все диалоги выводятся в меню Пользователи Диалоги с пользователями.

После настройки чат-бота, в письме о заказе покупателю будет доступна ссылка в мессенджер Telegram или Вконтакте, где можно уточнить вопрос по заказу с менеджером магазина.

Мы подробно описали, как создать и настроить чат-бот для сайта в нашем Учебнике.

При наличии интереса со стороны наших пользователей в развитии этого функционала, мы будем развивать Диалоги и дальше. Пожалуйста, задавайте вопросы в техподдержку в меню Справка - Техподдержка, или в чате на сайте по логике работы и удобству пользования. 

Рекомендуем почитать:

Подключите оплату Долями

Подключите оплату Долями

Подключите оплату Долями - рост среднего чека и продаж.

24-04-2024
Загрузка новостей из Telegram

Загрузка новостей из Telegram

Загружайте контент из Telegram прямо на сайт!

2024-03-28
Ускорьте оформление заказа покупателем с Яндекс ID

Ускорьте оформление заказа покупателем с Яндекс ID

В новой версии платформы добавлена поддержка авторизации пользователей на сайте с помощью Яндекс ID.

26-02-2024