Стратегии работы с маркетплейсами в 2023

Что выгоднее: работать только на маркетплейсах, иметь свой собственный интернет-магазин, или объединять каналы продаж?

Рынок е-коммерции сильно изменился за последние 10 лет, предприниматели охотнее идут на маркетплейсы. Однако, со временем стало понятно, что маркетплейсы предоставляют не только трафик, но и высокую конкуренцию, высокую комиссию и затраты на продвижение. Поэтому те, кто научились хорошо считать, обращают свое внимание на платформы интернет-магазинов и смотрят на них по-новому.

Сейчас современные платформы интернет-магазинов умеют объединять несколько каналов продаж, синхронизировать цены и остатки, тем самым давая полную картину по продажам.

PHPShop не исключение, и основное преимущество состоит в бессрочной лицензии, отсутствии доплат за модули и демократичной цене. Платформа имеет готовые интеграции с самыми популярными маркетплейсами, такими как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, Авито. 

Получается полная картина по складским остаткам и автоматическое обновление цен из магазина на всех подключенных маркетплейсах. С таким функционалом удобно продвигать новые стратегия продажи товаров:

Стратегия разделения товаров по среднему чеку

Надо понимать, что на маркетплейсы и в обычные интернет-магазины идёт разная аудитория. Например, средний чек на маркетплейсах гораздо ниже, чем в интернет-магазинах, около полутора тысяч рублей.

То есть, выгодным сейчас является размещение более дешёвых товаров на маркетплейсах, популяризация своего бренда и логотипа, с привлечением пользователей на свой собственный сайт, превращая их в постоянных клиентов и увеличивая средний чек покупок.

Стратегия "одного окна"

Также интересной обратной стратегией является размещение на своем сайте ссылок на маркетплейсы для конкретных товаров. Например, если пользователь привык покупать на маркетплейсе и ему удобнее там в плане доставки, то можно сразу разместить кнопку "Купить на Wildberries" или "Купить на Ozon", чтобы это позволило вам привлечь больше покупателей. В PHPShop эта функция реализована.

Как вывод, можно отметить, что маркетплейсы стали популярными, они предоставляют не только трафик, но и конкуренцию, комиссию и затраты на продвижение. Однако, чтобы работать над увеличением продаж в перспективе, однозначно нужен свой интернет-магазин. Платформа интернет-магазина PHPShop обеспечит вам несколько каналов продаж и синхронизирует цены и остатки.

Рекомендуем почитать:

Почти маркетплейс: как настроить платформу для работы с партнерами

Почти маркетплейс: как настроить платформу для работы с партнерами

Покажем, как настроить работу сайта со сторонними партнерами. 

2024-02-07
Как организовать доставку интернет-магазина?

Как организовать доставку интернет-магазина?

Расскажем, на что обратить внимание при выборе службы доставки и как настроить доставку в админпанели.

2023-08-20
Как сделать качественный контент для интернет-магазина?

Как сделать качественный контент для интернет-магазина?

Несколько советов для наполнения сайта, который привлечет внимание и поможет увеличить продажи.

2023-05-31