Блог

Реклама в Интернете

Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен,  собирающийся разместить свою рекламу в Internet
 
Зачем фирме нужна реклама в сети Internet?
20.04.06

Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
20.04.06

ЭЦП подстегнет рост электронных транзакций

24 ноября на сайте инвестиционного холдинга «ФИНАМ» состоялась конференция на тему «Электронная цифровая подпись: правовые и экономические аспекты».

Участие в конференции приняли директор департамента правового обеспечения Министерства информационных технологий и связи РФ Михаил Якушев, представители бизнеса и инвестиционных компаний. 20.04.06

Пользовательское сито

Пользование вебсайтом представляет собой развивающийся процесс. Каждый пользователь, работая с сайтом для достижения своей цели, проходит соответствующие стадии - одну за другой.
Наиболее явно эти стадии выражены на сайтах электронной коммерции. Наблюдая за потенциальными покупателями, можно четко различить каждую стадию и определить, перешел ли пользователь к следующей стадии, или нет. Понимание этих стадий и принципов их функционирования значительно облегчает процесс создания качественных сайтов.
20.04.06

Google обеспечивает 11% электронной коммерции США

Среди всех посетителей интернет-магазинов 18% приходят с сайтов поисковых систем, причем 11% — с сайта Google. Это последняя статистика Hitwise

Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернет-магазинах. Ключевая роль, как и положено принадлежит Google. Неудивительно, что зарубежные коммерсанты, имеющие дело с интернетом, с таким почтением смотрят на Google (их российские коллеги примерно так же почтительно относятся к «Яндексу»). 
20.04.06

Интернет-магазин. Баннерная реклама

Такое впечатление, что баннеры в Интернет возникли с появлением самой Сети. Баннеры – самый распространенный вид рекламы в Интернет. Что такое баннер? Баннер это графический блок определенного размера (468х60, 100х100, 125х125), несущий информацию рекламного характера. Баннеры, в основном, демонстрируются при помощи баннерных сетей. Баннерная сеть позволяет Вам, демонстрируя баннеры других участников сети у себя на сайте, показывать свои у них. 20.04.06

Content Provider сдает в аренду описания товаров

В Рунете появилось еще одно решение для интернет-магазинов, которые озабочены содержанием актуальной информации о предлагаемых товарах. Компания Content Provider предлагает взять описания товаров "напрокат" или же купить.  20.04.06

Конкуренция в Интернет

Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена.
         Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка 3000. Некоторые из них посвящены вопросам маркетинга, бухгалтерского учета, public relations, использованию высоких технологий и материалов и вопросам контроля качества.
20.04.06

Что можно сделать для увеличения эффективности работы вашего сайта

Последние данные исследований все больше и больше подчеркивают огромную важность положительного впечатления, которое получает пользователь при первом знакомстве с вашим вебсайтом и брендом. Согласно недавно опубликованной информации от WebSideStory 20.04.06