В PayPal добавится бесплатный возврат товаров

Международная платёжная платформа PayPal приняла решение, согласно которому Программа бесплатного возврата товаров, изначально запущенная PayPal в пилотном режиме и доказавшая свою востребованность у пользователей в России, продолжит работу в нашей стране и на других рынках на постоянной основе. По данным PayPal, Россия вошла в десятку стран, где покупатели активнее всего регистрируются для возможности вернуть товар бесплатно, — из 50 рынков, где была открыта эта программа.

Данная программа помогает людям с большей уверенностью совершать покупки в Сети. Россияне теперь смогут на постоянной основе легко возвращать материальные товары, приобретённые в Интернете с оплатой через PayPal. Это не зависит от причины возврата. Получить возмещение стоимости отправки можно непосредственно на свой счет в PayPal – для этого достаточно просто подписаться на эту программу на сайте PayPal.

Согласно статистике PayPal, российские покупатели в основном возвращают предметы одежды, электронику и обувь, и чаще всего возвращают товары продавцам из Италии, России и Великобритании. Основными причинами возврата являются ошибка при заказе продукта, выборе размера и несоответствие полученного продукта ожиданиям/описанию на сайте продавца.

Боязнь проблем при возврате товаров — одна из основных причин, влияющих на частоту покупок в Сети. Эту причину, по данным недавнего исследования Ipsos, назвали 37% покупателей российских онлайн-магазинов и 31% приобретающих товары за рубежом. Теперь россияне могут пользоваться Программой бесплатного возврата товара на постоянной основе. Это не менее важно и для российских онлайн-продавцов – ведь их клиенты – как в России, так и в 49 других странах, получают еще одно подтверждение надежности покупки, и при этом возврат компенсируется со стороны PayPal.

Программа бесплатного возврата товара проста и удобна в использовании. Для возмещения стоимости возврата необходимо выполнить четыре простых шага:

  • Бесплатно зарегистрироваться в программе и оплатить покупку с помощью PayPal.
  • Договориться с продавцом о возврате и вернуть товар в соответствии с порядком, установленным им в отношении возвратов.
  • В течение 14 дней (30 дней с 1 января 2017 года) с момента отправления создать запрос на специальной странице на сайте PayPal и загрузить скан почтовой квитанции.
  • Получить возмещение стоимости отправки на свой счет в PayPal через 5 рабочих дней после получения уведомления о подтверждении в отношении запроса на возмещение.

Пользователи, зарегистрированные в сервисе, могут получить возмещение до 12 возвратов в год на сумму до 1500 рублей за каждый возврат. По результатам анализа покупок, оплаченных с помощью PayPal, суммы в 1500 рублей должно быть достаточно для покрытия расходов, связанных с доставкой большинства материальных товаров в любую точку мира.

Рекомендуем почитать:

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Что делать: нанять своего курьера, или обратиться за помощью в курьерскую службу.  В каких случаях и зачем лучше нанимать своего курьера, а когда доверить доставку профильной компании? 

15-08-2019
Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Давайте порассуждаем: что мешает открыть свой online магазин, и какие проблемы могут возникнуть, если решение все-таки принято. Не будем пока затрагивать скрипт интернет-магазина, (мы всегда рады будем проконсультировать вас в нашем чате) сейчас важно понимать, что нужно сделать, какие инструменты у тебя есть, чтобы осуществить поставленную цель, а главное, каких ошибок лучше избегать на первом этапе.

23-07-2019
Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Давайте разберем ошибки, которые чаще всего допускают начинающие предприниматели при создании интернет-магазина, с которыми невозможно создание прибыльного интернет-магазина. Итак, наша цель - чтобы ваш магазин был качественный, хорошо отображался на смартфонах, и нашим клиентам было легко сделать заказ. Поехали!

30-04-2019