Как повышались продажи интернет-магазина

Случилось так, что один предприимчивый человек запустил свой собственный интернет-магазин по продаже детских игрушек. Всё бы хорошо, но доходы упорно не росли, несмотря на существенный рост посещаемости. Решив помочь человеку, был разработан план по улучшению его интернет-магазина. Благо движок был у него свой и подпилить напильником было гораздо легче.

Для начала пришлось провести исследование – какие бренды покупают лучше, а какие и вовсе не пользуются спросом. Выяснилось, что около 30% товара не покупалось ни разу. Что ж, раз такие дела решили выкинуть его из базы магазина, а на его место добавили ассортимента популярных брендов. Плюс закинули необходимые аксессуары, типа батареек запасных частей, пультов управления и т.п. Далее добавили несколько статей о том, как правильно выбрать игрушку, что можно подарить мальчику или девочке и т.п.

Хотя я всегда рекомендую вводить бесплатные услуги в интернет-магазинах, но они иногда не выполняют возложенные на них функции. В данном случае была бесплатная доставка курьером в пределах Москвы, однако воспользовались ей не более 5% посетителей. Большинство предпочло услуги почты первого класса. Поэтому бесплатную доставку мы свернули, чтобы минимизировать ненужные расходы. На удивление, количество клиентов не снизилось.

Третьим шагом стало внедрение cross-sale и up-sale. В карточке товара отдельным пунктом прописывались необходимые аксессуары, которые тут же можно было приобрести. К тому же, был указан и более дорогой товар, а также его плюсы по сравнению с выбранной моделью. Таким образом, мы ненавязчиво намекали клиенту, что в нашем магазине можно оставить сумму чуть большую, чем он запланировал.

Прошёл месяц после всех наших нововведений. Сейчас в интернет-магазине посещаемость увеличилось до 600 человек в сутки, а доход с него возрос на 13%. Небольшие изменения помогли сдвинуть доход, который не поднимался на протяжении 3 месяцев.


Источник: http://www.startproekt.ru/

 

Рекомендуем почитать:

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Что делать: нанять своего курьера, или обратиться за помощью в курьерскую службу.  В каких случаях и зачем лучше нанимать своего курьера, а когда доверить доставку профильной компании? 

15-08-2019
Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Давайте порассуждаем: что мешает открыть свой online магазин, и какие проблемы могут возникнуть, если решение все-таки принято. Не будем пока затрагивать скрипт интернет-магазина, (мы всегда рады будем проконсультировать вас в нашем чате) сейчас важно понимать, что нужно сделать, какие инструменты у тебя есть, чтобы осуществить поставленную цель, а главное, каких ошибок лучше избегать на первом этапе.

23-07-2019
Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Давайте разберем ошибки, которые чаще всего допускают начинающие предприниматели при создании интернет-магазина, с которыми невозможно создание прибыльного интернет-магазина. Итак, наша цель - чтобы ваш магазин был качественный, хорошо отображался на смартфонах, и нашим клиентам было легко сделать заказ. Поехали!

30-04-2019