Как повышались продажи интернет-магазина

Случилось так, что один предприимчивый человек запустил свой собственный интернет-магазин по продаже детских игрушек. Всё бы хорошо, но доходы упорно не росли, несмотря на существенный рост посещаемости. Решив помочь человеку, был разработан план по улучшению его интернет-магазина. Благо движок был у него свой и подпилить напильником было гораздо легче.

Для начала пришлось провести исследование – какие бренды покупают лучше, а какие и вовсе не пользуются спросом. Выяснилось, что около 30% товара не покупалось ни разу. Что ж, раз такие дела решили выкинуть его из базы магазина, а на его место добавили ассортимента популярных брендов. Плюс закинули необходимые аксессуары, типа батареек запасных частей, пультов управления и т.п. Далее добавили несколько статей о том, как правильно выбрать игрушку, что можно подарить мальчику или девочке и т.п.

Хотя я всегда рекомендую вводить бесплатные услуги в интернет-магазинах, но они иногда не выполняют возложенные на них функции. В данном случае была бесплатная доставка курьером в пределах Москвы, однако воспользовались ей не более 5% посетителей. Большинство предпочло услуги почты первого класса. Поэтому бесплатную доставку мы свернули, чтобы минимизировать ненужные расходы. На удивление, количество клиентов не снизилось.

Третьим шагом стало внедрение cross-sale и up-sale. В карточке товара отдельным пунктом прописывались необходимые аксессуары, которые тут же можно было приобрести. К тому же, был указан и более дорогой товар, а также его плюсы по сравнению с выбранной моделью. Таким образом, мы ненавязчиво намекали клиенту, что в нашем магазине можно оставить сумму чуть большую, чем он запланировал.

Прошёл месяц после всех наших нововведений. Сейчас в интернет-магазине посещаемость увеличилось до 600 человек в сутки, а доход с него возрос на 13%. Небольшие изменения помогли сдвинуть доход, который не поднимался на протяжении 3 месяцев.


Источник: http://www.startproekt.ru/

 

Рекомендуем почитать:

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых сейчас поговорим.

01-05-2020
Все интернет-магазины делают ЭТО-  парсинг

Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

11-04-2020
Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020