Google, Yahoo и MSN заявили о поддержке единого открытого протокола Sitemaps

Данный протокол, позволяет веб-мастеру подать карту сайта в индексную базу, и унифицированного способа обозначения местонахождения карты для индексирующих роботов.

Теперь карту сайта в формате XML можно предоставить поисковой системе либо вручную, добавив её URL непосредственно на поисковом сайте, либо дать возможность сделать это роботу, индексирующему контент. В последнем случае все три системы понимают строку Sitemap: URL, где URL относится к карте сайта, дописанную в файл robots.txt.

О намерении поддержать единый формат карт сайтов представители трех поисковых систем объявляли еще в ноябре. Таким образом, на согласование у них ушло почти полгода. Компании объявили, что протокол поддержат IBM и поисковая система Ask.com, принадлежащая IAC/InterActiveCorp.

Спецификация протокола, последняя версия которого обозначается номером 0.90, находится на сайте Sitemaps.org. Первоначально протокол был разработан в Google.

Рекомендуем почитать:

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых сейчас поговорим.

01-05-2020
Все интернет-магазины делают ЭТО-  парсинг

Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

11-04-2020
Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020