Крупные российские Интернет компании выступили с инициативой по созданию отраслевой Ассоциации

В скором будущем может появиться отраслевая Ассоциация компаний, чья деятельность так или иначе связана с Интернетом.
Об этом объявили ведущие игроки российского рынка, компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс.

Разговоры вокруг создания профессионального отраслевого объединения идут в течение двух лет. За последнее время Интернет развивается очень бурно, и вероятно, что момент для создания такого объединения назрел.
Главная цель Ассоциации - формирование единой позиции отрасли по различным вопросам бизнеса в Интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и другим отраслями.

Инициативная группа сотрудников перечисленных компаний взяла на себя работу по подготовке проекта уставных документов, а первое учредительное собрание Ассоциации планируется провести перед началом осеннего бизнес-сезона.

Вступить в ассоциацию сможет любая компания, ведущая деятельность в Интернете. Это может быть довольно широкий спектр организаций в сфере разработок сервисов для Интернета, СМИ, Интернет-магазины, провайдеры различных услуг, юридические, консалтинговые и др.

По информации пресс-службы Яндекса

Рекомендуем почитать:

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых сейчас поговорим.

01-05-2020
Все интернет-магазины делают ЭТО-  парсинг

Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

11-04-2020
Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020