Интернет-магазин. Почтовые рассылки

Интернет-магазин. Почтовые рассылки.

Почтовые рассылки обладают несомненными преимуществами перед баннерами.

Первое - на рассылку люди подписываются добровольно, а значит велика вероятность что ее прочитают (тут еще более подходит аналогия с газетой).

Второе - в рассылке можно размещать рекламу в скрытом виде, в виде рассказов, например, о каком-то новом товаре (со ссылкой на него), обзора вашего Интернет-магазина и т.п.

Третье: в рассылке Вы можете размещать баннеры любых форматов, каких только захотите.


Вы можете так же завести свою собственную рассылку информации о новых поступлениях и обновлениях в Вашем Интернет-магазине по е-мэйлу, и сообщить об этом своим пользователям на сайте. В этом случае важно помнить, что информация должна доставляться пользователю только по его желанию (когда он подписался на рассылку), и только в том объеме на который он согласился. Не перегружайте пользователя информацией, это неизбежно вызовет отторжение. Если на Вашем сайте Интернет-магазина представлен очень широкий ассортимент товаров предоставьте ему возможность выбирать информацию о каком разделе он хочет получать.