Система уведомлений для зарегистрированных пользователей

Разработан модуль уведомлений, позволяющий вести базу предварительных заказов на отсутствующие товары. Сервис доступен только для авторизованных пользователей и снабжен модулем рассылки уведомлений по SMS.

Если товар помечен под заказ, то его цена и ссылка на корзину заменяются ссылкой на форму предварительного заказа. Сообщение об уведомлении отсылается менеджеру и записывается в базу уведомлений. Пользователь имеет доступ к архиву своих уведомлений и может выполнить над ними операции.

Администратор может выводить и сортировать уведомления по датам и товарам. Выбранные уведомления можно разослать пользователям или удалить. Есть возможность пакетной обработки результатов и функцию автоматической рассылки уведомлений за выбранный период если указанные товары появились в продаже. Сообщения могут дублироваться SMS на телефон пользователя.


Создание уведомления





Архив уведомлений




Администрирование

Рекомендуем почитать:

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Коммуникация с покупателями Интернет-магазина: что нужно знать?

Общение с клиентами - основополагающая любого бизнеса. Для создания эффективной коммуникации, важно знать правила делового этикета, некоторые аспекты психологии человека и секретные приемы, о которых сейчас поговорим.

01-05-2020
Все интернет-магазины делают ЭТО-  парсинг

Все интернет-магазины делают ЭТО- парсинг

Все Интернет-магазины делают ЭТО! Парсят данные. Что же такое парсинг и чем он пригодится вашему бизнесу, давайте разбираться!

11-04-2020
Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Что такое УТП и как его составить для Интернет-магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) - двигатель вашего бизнеса, то самое ядро, благодаря которому заказчик понимает: "Да, этот товар/услуга именно то, что я так долго искал!". Как сделать так, и составить своё идеальное УТП разберем в этой статье.

10-04-2020