Блог

Интернет-магазин. Почтовые рассылки

Интернет-магазин. Почтовые рассылки.
Почтовые рассылки обладают несомненными преимуществами перед баннерами.
Первое - на рассылку люди подписываются добровольно, а значит велика вероятность что ее прочитают (тут еще более подходит аналогия с газетой).
Второе - в рассылке можно размещать рекламу в скрытом виде, в виде рассказов, например, о каком-то новом товаре (со ссылкой на него), обзора вашего Интернет-магазина и т.п.
Третье: в рассылке Вы можете размещать баннеры любых форматов, каких только захотите.
20.04.06

Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
20.04.06

Как защитить свой контент от грабителей

Пиратство — одна из самых серьезных проблем, с которыми приходится сталкиваться эдалт-вебмастерам, особенно тем, которые производят собственный контент. Эдалт-контент подвержен пиратству больше, чем что-либо в сети, и, как результат, вебмастеры недополучают огромные суммы. В самом деле, если серфер может получить нечто бесплатно, он никогда не станет платным подписчиком. 20.04.06

RUpay - только хорошие новости

21 декабря 2005 г. система интернет-расчетов RUpay внедрила уникальную практику круглосуточной поддержки своих пользователей. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году представители RUpay доступны для онлайновой консультации.  20.04.06

Оценка Мирового рынка Электронной коммерции по данным Мировых исследовательских служб

По  данным   исследования,  проведенного центром   Computer  Intelligence (CI) ("компьютерные  новости"), в США более 31  миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит  об  увеличении   на  108%   по  сравнению   с  прошлогодним  количеством ПК  в 15 миллионов. Количество  ПК, выходящих в
Интернет, выпрыгнуло  из числа ПК,  использовавших в начале  1997  года  онлайн-сервис:  число   использовавших  онлайн  увеличилось  на  25%, достигнув  приблизительно  23  миллионов. 05.10.05

Реклама в Интернете

Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен,  собирающийся разместить свою рекламу в Internet
 
Зачем фирме нужна реклама в сети Internet?
05.10.05

Сделки через Интернет

Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный номер кредитной карточки. Сеть предоставляет возможность криптографирования информации такого рода, кроме того, существует в настоящее время ряд проектов создания в Интернет самостоятельной системы электронных взаиморасчетов.
05.10.05

Конкуренция в Интернет

Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена.
         Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка 3000. Некоторые из них посвящены вопросам маркетинга, бухгалтерского учета, public relations, использованию высоких технологий и материалов и вопросам контроля качества. Так, в настоящее время множество фирм используют Интернет в целях улучшения качества производства и обслуживания, находя в ряде случаев новые идеи и даже конкретные пути их реализации.
05.10.05

Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами

По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения.
05.10.05