Блог

Интернет-магазин. Баннерная реклама

Такое впечатление, что баннеры в Интернет возникли с появлением самой Сети. Баннеры – самый распространенный вид рекламы в Интернет. Что такое баннер? Баннер это графический блок определенного размера (468х60, 100х100, 125х125), несущий информацию рекламного характера. Баннеры, в основном, демонстрируются при помощи баннерных сетей. Баннерная сеть позволяет Вам, демонстрируя баннеры других участников сети у себя на сайте, показывать свои у них. 20.04.06

Content Provider сдает в аренду описания товаров

В Рунете появилось еще одно решение для интернет-магазинов, которые озабочены содержанием актуальной информации о предлагаемых товарах. Компания Content Provider предлагает взять описания товаров "напрокат" или же купить.  20.04.06

Конкуренция в Интернет

Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена.
         Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка 3000. Некоторые из них посвящены вопросам маркетинга, бухгалтерского учета, public relations, использованию высоких технологий и материалов и вопросам контроля качества.
20.04.06

Что можно сделать для увеличения эффективности работы вашего сайта

Последние данные исследований все больше и больше подчеркивают огромную важность положительного впечатления, которое получает пользователь при первом знакомстве с вашим вебсайтом и брендом. Согласно недавно опубликованной информации от WebSideStory 20.04.06

Тонкие места Интернет-магазинов

Давно уже прошли те времена, когда Интернет-магазины были совершенно невероятной экзотикой. Сейчас, стоит только набрать в строке поиска наименование какого-либо товара, тут же получаешь несколько десятков ссылок на Интернет-магазины, где этот товар можно заказать с доставкой на дом. Впрочем, из предложенных ссылок настоящими Интернет-магазинами на самом деле будут всего один или два, потому что остальные - это так называемые Интернет-витрины нормальных оффлайновых магазинов. Ведь чистых Интернет-магазинов в Рунете сейчас очень мало, можно даже сказать - единицы. Интернет-магазин - это фирма, которая продает товары только через Интернет. 20.04.06

Сделки через Интернет

Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный номер кредитной карточки. 20.04.06

Завоевывая доверие серфера - поговорим о куках

В старые добрые времена все были счастливы. Сайты были свободны от консолей, никто не слыхал о подвигах JavaScript, и одни лишь куки устрашали пользователей. В наши дни все совсем по-другому — и виноваты в этом не мы одни. 20.04.06

Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами

Среда Интернет располагает возможностью не только предоставить клиенту самую полную информацию о товарах и услугах, но и в свою очередь получить от клиентов необходимые для осуществления целей маркетинга данные в гораздо большем объеме по сравнению с традиционными средствами массовой информации.
20.04.06

Рейтинг интернет-магазинов

Согласно исследованию, объем онлайновых продаж в России в розничном сегменте вырос на 20% по сравнению с 2004 годом. Для того чтобы понять много это или мало достаточно сказать, что пока на онлайн приходится менее 1% от общего розничного товарооборота. Для сравнения, в США, эта цифра составляет в настоящее время уже около 14–15% 20.04.06