Блог

Интернет-магазин. Поощрение потребителей

Ну и еще один способ известный обыкновенным торговцам с древнейших времен: если ты хочешь, чтобы покупатель к тебе вернулся и привел друзей, пообещай ему скидку или специальное предложение как постоянному клиенту.
20.04.06

Интернет-магазин. Поисковые системы, рубрикаторы

Ваши потенциальные покупатели пользуются поисковыми системами, значит Вам нужно зарегистрировать свой Интернет-магазин как можно в большем количестве поисковиков. Чем чаще пользователю будет встречаться ссылка на Ваш Интернет-магазин, тем больше вероятность того, что он перейдет по ней. 
20.04.06

В интернет-магазинах россияне экономят время

Две трети интернет-покупателей (61%) дали именно такой ответ исследователям из компании Romir Monitoring. Каждый второй интернетчик (51%) также сказал, что его прельщает доставка товара на дом. Еще 47% отметили, что в сетевых супермаркетах иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах. Чуть больше трети респондентов (37%) пытаются экономить, покупая товары в Сети, поскольку цены в интернет-магазинах ниже.
20.04.06

Схема взаимодействия покупателя с интернет-магазином

Покупатель при помощи браузера заходит на web сайт Интернет-магазина. Web сайт содержит электронную витрину и необходимые интерфейсные элементы, для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения через Интернет платежей, оформление доставки, получения информации о компании-продавце и интерактивной помощи. Регистрация покупателя производится либо при оформлении заказа, либо при входе в Интернет-магазин. 20.04.06

Реклама в Интернете

Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен,  собирающийся разместить свою рекламу в Internet
 
Зачем фирме нужна реклама в сети Internet?
20.04.06

Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
20.04.06

ЭЦП подстегнет рост электронных транзакций

24 ноября на сайте инвестиционного холдинга «ФИНАМ» состоялась конференция на тему «Электронная цифровая подпись: правовые и экономические аспекты».

Участие в конференции приняли директор департамента правового обеспечения Министерства информационных технологий и связи РФ Михаил Якушев, представители бизнеса и инвестиционных компаний. 20.04.06

Пользовательское сито

Пользование вебсайтом представляет собой развивающийся процесс. Каждый пользователь, работая с сайтом для достижения своей цели, проходит соответствующие стадии - одну за другой.
Наиболее явно эти стадии выражены на сайтах электронной коммерции. Наблюдая за потенциальными покупателями, можно четко различить каждую стадию и определить, перешел ли пользователь к следующей стадии, или нет. Понимание этих стадий и принципов их функционирования значительно облегчает процесс создания качественных сайтов.
20.04.06

Google обеспечивает 11% электронной коммерции США

Среди всех посетителей интернет-магазинов 18% приходят с сайтов поисковых систем, причем 11% — с сайта Google. Это последняя статистика Hitwise

Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернет-магазинах. Ключевая роль, как и положено принадлежит Google. Неудивительно, что зарубежные коммерсанты, имеющие дело с интернетом, с таким почтением смотрят на Google (их российские коллеги примерно так же почтительно относятся к «Яндексу»). 
20.04.06