Логотип PHPShop
8-800-100-73-18
+7 (495) 989-11-15
Как создать интернет-магазин

"Загрузка товаров в интернет-магазин из прайс-листов поставщиков"

Прайс-лист формата XLS может быть загружен в интернет-магазин PHPShop с заведением новых товарных предложений.

"Почта России готова к отказу от нерегистрируемых международных посылок"

"Почта России" готова к отказу от нерегистрируемых международных посылок. Это следует из заявления заместителя гендиректора по логистике «Почты России» Алексея Скатина, которое он сделал на сессии политической комиссии Всемирной таможенной организации (межправительственная организация, которая объединяет 180 государств).

"В PayPal добавится бесплатный возврат товаров"

Международная платёжная платформа PayPal приняла решение, согласно которому Программа бесплатного возврата товаров, изначально запущенная PayPal в пилотном режиме и доказавшая свою востребованность у пользователей в России, продолжит работу в нашей стране и на других рынках на постоянной основе. По данным PayPal, Россия вошла в десятку стран, где покупатели активнее всего регистрируются для возможности вернуть товар бесплатно, — из 50 рынков, где была открыта эта программа.

"Интернет-компании РФ потеряли шансы на мировое господство"

Ещё пять лет назад российские IT-компании были гордостью страны и надеждой инвесторов. С тех пор они сильно выросли, но государство так эффективно боролось одновременно за контроль над Рунетом и против всего мира, что перспективы у чемпионов отрасли уже совсем не такие радужные. Они всё чаще используют в качестве средства конкурентной борьбы жалобы в антимонопольные органы. Но в результате безумной политики последних лет даже жалобы уже не могут спасти от падения.

"Новый сервис по созданию и исследованию аудиторий от Яндекса"

Яндекс.Аудитории – это сервис по созданию и исследованию аудитории. От рекламодателя требуется загрузить в систему список «контактов» клиентов – email, телефоны, id устройств, а специальные алгоритмы найдут этих офлайновых пользователей в сети и разобьют на сегменты. После этого рекламодатель может использовать сегменты аудитории из офлайна в рекламных продуктах Яндекса. Например, в Директе можно повысить ставки для пофразовой кампании на поиске для определенного сегмента. Или нацелить кампанию на конкретный сегмент и показывать объявления в РСЯ. Яндекс.Аудитории доступны и для медийной рекламы.
Отправьте нам сообщение
Связаться с нами