Логотип PHPShop
8-800-100-73-18
+7 (495) 989-11-15
Как создать интернет-магазин

"Конкуренция в Интернет"

Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена.
         Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка 3000. Некоторые из них посвящены вопросам маркетинга, бухгалтерского учета, public relations, использованию высоких технологий и материалов и вопросам контроля качества. Так, в настоящее время множество фирм используют Интернет в целях улучшения качества производства и обслуживания, находя в ряде случаев новые идеи и даже конкретные пути их реализации.

"Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами"

По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения.

"Особенности глобального маркетинга в Интернет"

В любом коммерческом предприятии, будь то тра­диционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разрабо­танный и внедренный владельцем компании. Потребуются до­полнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети, так и за ее пределами.
Забыв о некоторых особенностях пользователей Ин­тернет, служащих порой причиной дополнительных ограничений, их культуре и привычной манере обще­ния, можно допустить вторую ошибку, рекламируя свой магазин с помощью рассылки по электрон­ной почте всем, кто только встретится on-line, бесчис­ленных сообщений о его открытии. Это приведет к широкомасштабному и немедленному «наказанию» со стороны тех пользователей, которые терпеть не могут коммерцию в Сети. Есть, однако, и корректные спосо­бы рекламы своего бизнеса на Интернет.