Лид-магнит как инструмент привлечения клиентов Интернет-магазина

Большое количество продаж и растущий поток клиентов - основа успеха деятельности любого Интернет-магазина. На дорогостоящие методы продвижения нет средств? Не беда! Давайте познакомимся с одним из самых доступных и эффективных методов на сегодняшний день.

Что такое лид-магнит и как он работает?

Лид-магнит это привлекательное предложение для потенциального клиента в обмен на его контактные данные. Абсолютно уверенно можно сказать, что вы каждый день сталкиваетесь с этим удобным методом привлечения клиентов: "подпишитесь на нашу новостную рассылку и получите скидку 10% на первый заказ...", "оставьте свой номер телефона и получите в подарок...уже сегодня" и т.п.

Совершенно легально вы можете создать собственную базу активных потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах (e-mail адреса, номера телефонов) с целью последующей рассылки информационных и рекламных сообщений.

 

Чаще всего лид-магнит выглядит как всплывающее окно на сайте, либо постоянное предложение в нижней части страницы Интернет-магазина.

Почему лид-магнит работает? Все просто! Клиент уже зашел на ваш сайт, захотел оставить свои контактные данные, значит его точно привлекает идея сделать заказ на ваш товар/услугу, а воспользоваться специальным предложением вдвойне приятно.

Основные правила создания лид-магнита

  1. Определите целевую аудиторию. Это поможет вам подобрать язык общения, графическое сопровождение, и сформировать само предложение (например: если вы продаете электросамокаты, сомневаюсь, что сигара станет подходящим подарком для вашей целевой аудитории).

 

Изображение с сайта https://koloro.ua/

2. Самое главное - заголовок. По анализу маркетологов, если заголовок не зацепил потенциального лида, то самое рекламное предложение они не прочитают с вероятностью в 80%. Заголовок должен заинтересовать, главное - без банальщины, типа: "Внимание, для вас подарок", "Суперпредложение...". Выделяйтесь выгодно.

3. Смотрите в будущее. Пусть ваше сотрудничество с клиентом будет не одномоментным. Предлагайте накопительную систему, долгосрочные акции, членство в закрытом VIP-клубе, то, что поможет удержать вашего гостя на долгое время.

5 выгодных предложений, которые заставят обратить внимание клиента

  1. Скидку постоянного покупателя / на первую покупку / на следующую покупку / действующую ограниченный период времени.
  2. Членство в закрытом клубе, клубную карту с дополнительными скидками.
  3. Подарок при покупке.
  4. Бесплатную доставку.
  5. Бонусные материалы: рассылку на почту, доступ к полезной ссылке, электронную книгу и т.д.

В маркетинге все средства хороши! А те, что работают эффективно - вдвойне прекрасны. Используйте инструменты лид-магнита и создавайте собственную базу клиентов.

Рекомендуем почитать:

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Любой бизнес будет успешным только в том случае, если верно определена целевая аудитория и именно на нее направлена реклама. В этой статье мы расскажем как не промахнуться с таким подбором.

2020-07-06
IP-телефония для Интернет-магазина: выбираем вместе

IP-телефония для Интернет-магазина: выбираем вместе

С какого номера будут осуществляться звонки вашим клиентам? Многие Интернет-магазины располагаются в регионах, но мы можем сделать так, чтобы вы звонили "из Москвы" +7495...или вообще получили "модный" 8800... В этой статье разберемся как настроить IP-телефонию и на что обратить внимание.

 

2020-06-25
Интернет-эквайринг: топ популярных сервисов для интернет-магазин

Интернет-эквайринг: топ популярных сервисов для интернет-магазин

Среди основных преимуществ эквайринга - простота использования, качество скорости проводимых операций и отсутствие необходимости устанавливать, так называемый, "физический" терминал, все операции проводятся в электронном виде, также как и покупки.

2020-06-21