Как привлечь пользователя на сайт и увеличить трафик

Сайт готов, отлично оформлен, использованы все предложенные лайфхаки и найдены поставщики. Только вот посетителей нет? Беда! Но в этой статье мы постараемся разобраться с тем, как привлечь клиентов на ваш сайт и увеличить трафик.

Что такое трафик и как его увеличить?

Трафик (англ. traffic - движение) - в контексте продвижения сайтов означает посещение сайта уникальными пользователями за определенный период времени. Если люди не приходит на сайт - значит они не покупают - значит какой в нем смысл?

Что может мешать посещаемости сайта:

  • ошибки в создании сайта и его функционировании;
  • непривлекательный дизайн;
  • отсутствие методов продвижения.

Какие существуют способы увеличить трафик:

  • SEO-продвижение;
  • контекстная реклама;
  • баннеры (медиа реклама);
  • социальные сети, форумы, блоги;
  • прочие онлайн способы;
  • офлайн продвижение.

Рассмотрим каждый из предложенных вариантов подробнее.

SEO продвижение

SEO (от англ. Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) - продвижение сайтов, путем их вывода на первые позиции в поисковых системах (Яндекс,Google и т.д.).

Для того, чтобы ваш сайт взлетал на первые строчки поисковых систем важно провести большую подготовительную и аналитическую работу: начиная от технического оснащения сайта, заканчивая написанием "правильных" SEO-текстов. Изучение SEO-оптимизации - это довольно долгий процесс, и он не поместится в одну эту статью, но мы приведем пример: если вы продаете игрушки для детей, то тексты в разделе "о нас", "наш блог" должны содержать такие ключевые фразы "купить игрушки для детей". Ведь чаще всего именно этот запрос люди будут вбивать в поисковую строку. Путей SEO трафика много, но теперь вы знаете какой запрос вбить в поисковик: "Как увеличить SEO трафик", возможно, в скором времени мы напишем про это.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - платный способ продвижения, который выводит ваш контекст (поисковый запрос) на первые строчки поисковиков. Преимущество контекста в том, что в отличии от SEO-продвижения, ее для вас могут один раз настроить специалисты, а далее метод будет работать и реклама появляться у пользователей согласно контекстному запросу.

Баннеры (медиа реклама)

Баннеры - рекламные объявления на сторонних сайтах (схожей тематики с вашим), при  нажатии на который срабатывает активная ссылка и пользователь автоматически переходит на ваш сайт.

Социальные сети, форумы, блоги

Здесь огромный спектр возможностей на любой вкус и кошелёк:

  • возможности создания собственных страниц в социальных сетях и привлечения трафика на сайт, или платная реклама через блогеров (мы рассматривали эту тему в  статье Способы продвижения Интернет-магазина в социальных сетях;
  • реклама на видео площадках и у блогеров в YouTube или Tik Tok;
  • ведение своего собственного тематического блога в Яндекс.Дзен;
  • комментинг постов в социальных сетях, форумах и на других площадках у представителей вашей отрасли;
  • ведение Telegram-канала.

Прочие онлайн способы

Другие способы привлечения клиентов на сайт, которые работают:

Офлайн методы продвижения сайтов

Не смотря на то, что они сейчас пользуются меньшей популярностью, использование офлайн методов имеет место быть. Например, товары для возрастной категории граждан с успехом можно продвигать через печатные средства (реклама в газетах и т.д.). Сюда же относится и теле/радио реклама, распространение печатных материалов (флаеры, баннеры и т.п.), что может также привлечь людей к посещению сайта.

Вы можете выбрать несколько направлений, совместить их и увеличить посещаемость сайта в разы. Как правило, бизнесмены не останавливаются на каком-то одном, потому что "попадать в цель" с разных точек, оказывается эффективнее.

Рекомендуем почитать:

Реклама в TikTok: как может помочь Интернет-магазину

Реклама в TikTok: как может помочь Интернет-магазину

Если вы спросите нас: "Нужно ли мне начать рекламироваться в TikTok?". Мы ответим: "Начать нужно было вчера". Это сравнительно новое молодежное пространство взорвало сеть и стало местом обитания более 800 миллионов человек в сутки. Разберемся почему, зачем и как поможет TikTok вашему бизнесу.

2020-07-27
Что такое дропшиппинг для Интернет-магазина

Что такое дропшиппинг для Интернет-магазина

Идеальный вариант для тех, кто хочет заняться бизнесом, а много денег для стартовых вложений нет - вам нужен дропшиппинг. Разберемся вместе.

 

2020-07-13
Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Как определить свою целевую аудиторию Интернет-магазину

Любой бизнес будет успешным только в том случае, если верно определена целевая аудитория и именно на нее направлена реклама. В этой статье мы расскажем как не промахнуться с таким подбором.

2020-07-06