Сайт готов, отлично оформлен, использованы все предложенные лайфхаки и найдены поставщики. Только вот посетителей нет? Беда! Но в этой статье мы постараемся разобраться с тем, как привлечь клиентов на ваш сайт и увеличить трафик.
Трафик (англ. traffic - движение) - в контексте продвижения сайтов означает посещение сайта уникальными пользователями за определенный период времени. Если люди не приходит на сайт - значит они не покупают - значит какой в нем смысл?
Рассмотрим каждый из предложенных вариантов подробнее.
SEO (от англ. Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) - продвижение сайтов, путем их вывода на первые позиции в поисковых системах (Яндекс,Google и т.д.).
Для того, чтобы ваш сайт взлетал на первые строчки поисковых систем важно провести большую подготовительную и аналитическую работу: начиная от технического оснащения сайта, заканчивая написанием "правильных" SEO-текстов. Изучение SEO-оптимизации - это довольно долгий процесс, и он не поместится в одну эту статью, но мы приведем пример: если вы продаете игрушки для детей, то тексты в разделе "о нас", "наш блог" должны содержать такие ключевые фразы "купить игрушки для детей". Ведь чаще всего именно этот запрос люди будут вбивать в поисковую строку. Путей SEO трафика много, но теперь вы знаете какой запрос вбить в поисковик: "Как увеличить SEO трафик", возможно, в скором времени мы напишем про это.
Контекстная реклама - платный способ продвижения, который выводит ваш контекст (поисковый запрос) на первые строчки поисковиков. Преимущество контекста в том, что в отличии от SEO-продвижения, ее для вас могут один раз настроить специалисты, а далее метод будет работать и реклама появляться у пользователей согласно контекстному запросу.
Баннеры (медиа реклама)
Баннеры - рекламные объявления на сторонних сайтах (схожей тематики с вашим), при нажатии на который срабатывает активная ссылка и пользователь автоматически переходит на ваш сайт.
Социальные сети, форумы, блоги
Здесь огромный спектр возможностей на любой вкус и кошелёк:
Прочие онлайн способы
Другие способы привлечения клиентов на сайт, которые работают:
Не смотря на то, что они сейчас пользуются меньшей популярностью, использование офлайн методов имеет место быть. Например, товары для возрастной категории граждан с успехом можно продвигать через печатные средства (реклама в газетах и т.д.). Сюда же относится и теле/радио реклама, распространение печатных материалов (флаеры, баннеры и т.п.), что может также привлечь людей к посещению сайта.
Вы можете выбрать несколько направлений, совместить их и увеличить посещаемость сайта в разы. Как правило, бизнесмены не останавливаются на каком-то одном, потому что "попадать в цель" с разных точек, оказывается эффективнее.
Если вы спросите нас: "Нужно ли мне начать рекламироваться в TikTok?". Мы ответим: "Начать нужно было вчера". Это сравнительно новое молодежное пространство взорвало сеть и стало местом обитания более 800 миллионов человек в сутки. Разберемся почему, зачем и как поможет TikTok вашему бизнесу.
2020-07-27Идеальный вариант для тех, кто хочет заняться бизнесом, а много денег для стартовых вложений нет - вам нужен дропшиппинг. Разберемся вместе.
2020-07-13
Любой бизнес будет успешным только в том случае, если верно определена целевая аудитория и именно на нее направлена реклама. В этой статье мы расскажем как не промахнуться с таким подбором.
2020-07-06