Логотип PHPShop
8-800-100-73-18
+7 (495) 989-11-15
В интернет-магазинах россияне экономят время
Две трети интернет-покупателей (61%) дали именно такой ответ исследователям из компании Romir Monitoring. Каждый второй интернетчик (51%) также сказал, что его прельщает доставка товара на дом. Еще 47% отметили, что в сетевых супермаркетах иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах. Чуть больше трети респондентов (37%) пытаются экономить, покупая товары в Сети, поскольку цены в интернет-магазинах ниже.


Такие данные были получены в рамках исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного исследовательским холдингом Romir Monitoring в первом квартале текущего года. Всего было опрошено 2426 покупателей и посетителей сайтов интернет-магазинов в возрасте от 14 лет и старше.


Согласно результатам исследования, респонденты, которые регулярно делают покупки в интернет-магазинах, в большей степени ценят этот вид шоппинга из-за экономии времени (71%), возможности заказа доставки товара на дом (63%), более широкого ассортимента (51%) и конкурентность цен по сравнению с обычными магазинами (45%). Тогда как респонденты, которые ничего не покупают в интернет-магазинах, а просто посещают их сайты, ценят виртуальные магазины за широту информации, предоставляемой о товаре — об этом заявило 47% опрошенных, что несколько выше, чем по выборке в целом.


Исследование также показало, что для москвичей факторы экономии времени и доставка товаров на дом являются более значимыми и привлекательными, чем для респондентов из регионов. На эти же преимущества интернет-магазинов перед традиционными несколько чаще указывали интернетчики с высоким уровнем дохода. А интернет-молодежь до 24 лет более всего в сетевых магазинах ценит наличие в них товаров, которые в других магазинах не найдешь. 

В рамках исследования респондентам также было предложено назвать недостатки интернет-магазинов. Были получены следующие данные. Треть респондентов (36%) ответили, что, не смотря на предоставление подробной информации о товаре, в интернет-магазине его нельзя ни увидеть в живую, ни потрогать. Еще треть респондентов (31%) посетовали на трудности в доставке товаров на дом. Причем несколько чаще, чем по выборке в целом об этом говорили интернет-покупатели из регионов. 17% респондентов ответили, что не всегда можно найти все, что необходимо — приходится идти в обычные магазины. А еще 13% отметили, что процесс покупки через интернет отнимает слишком много времени. Покупатели из регионов также несколько чаще, говорили об этом недостатке интернет-магазинов.


Исследование также показало, что женщин виртуальный шоппинг отпугивает именно невозможностью увидеть товар и его потрогать. Мужчины же, которые даже при посещении традиционных магазинов стараются минимизировать время, затрачиваемое на покупки, говоря об интернет-магазинах, также несколько чаще, чем женщины отмечали такой недостаток, как длительность процесса выбора и оформления заказов. 

По материалам ВебПланета
20.04.06
Отправьте нам сообщение
Связаться с нами