Google обеспечивает 11% электронной коммерции США

Среди всех посетителей интернет-магазинов 18% приходят с сайтов поисковых систем, причем 11% — с сайта Google. Это последняя статистика Hitwise

Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернет-магазинах. Ключевая роль, как и положено принадлежит Google. Неудивительно, что зарубежные коммерсанты, имеющие дело с интернетом, с таким почтением смотрят на Google (их российские коллеги примерно так же почтительно относятся к «Яндексу»). 

Компания Hitwise опубликовала статистику посещаемости интернет-магазинов за прошлую неделю, то есть за начало декабря 2005 г. В этот промежуток времени 18% аудитории интернет-магазинов пришло напрямую с поисковых систем. Почти 11% пришло с Google и около 4% — с Yahoo! Search.

 В прошлом году поисковики играли гораздо меньшую роль в электронной коммерции. Разница просто огромная. По статистике той же компании Hitwise, год назад Google обеспечивал всего 4% электронной коммерции США, а Yahoo — 2%.

 Столь тесная интеграция поисковых систем в систему электронной коммерции объясняется не столько улучшением поисковых алгоритмов и не столько усилиями поисковых оптимизаторов, сколько расцветом поисковой рекламы. Все больше интернет-магазинов осознают ее эффективность и размещают ссылки в системах Google AdSense и ей подобных. Результат налицо.

 В целом же конец ноября и начало декабря — это самое горячее время для интернет-магазинов, поскольку сейчас начинается «рождественская лихорадка», когда объемы продаж возрастают в несколько раз. Например, в период с 20 ноября по 3 декабря посещаемость интернет-магазинов выросла на 24%. В то же время визиты по контекстной рекламе выросли на 33%.

 В этом году абсолютное большинство посетителей (60%) приходят в интернет-магазины, напрямую набирая их URL в адресной строке браузера. Через естественный поиск нужный товар находят около 10% пользователей.

По материалам ВебПланета

Рекомендуем почитать:

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Что делать: нанять своего курьера, или обратиться за помощью в курьерскую службу.  В каких случаях и зачем лучше нанимать своего курьера, а когда доверить доставку профильной компании? 

15-08-2019
Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Давайте порассуждаем: что мешает открыть свой online магазин, и какие проблемы могут возникнуть, если решение все-таки принято. Не будем пока затрагивать скрипт интернет-магазина, (мы всегда рады будем проконсультировать вас в нашем чате) сейчас важно понимать, что нужно сделать, какие инструменты у тебя есть, чтобы осуществить поставленную цель, а главное, каких ошибок лучше избегать на первом этапе.

23-07-2019
Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Давайте разберем ошибки, которые чаще всего допускают начинающие предприниматели при создании интернет-магазина, с которыми невозможно создание прибыльного интернет-магазина. Итак, наша цель - чтобы ваш магазин был качественный, хорошо отображался на смартфонах, и нашим клиентам было легко сделать заказ. Поехали!

30-04-2019