Интернет-магазин. Баннерная реклама

Интернет-магазин. Баннерная реклама.

Такое впечатление, что баннеры в Интернет возникли с появлением самой Сети. Баннеры – самый распространенный вид рекламы в Интернет. Что такое баннер? Баннер это графический блок определенного размера (468х60, 100х100, 125х125), несущий информацию рекламного характера. Баннеры, в основном, демонстрируются при помощи баннерных сетей. Баннерная сеть позволяет Вам, демонстрируя баннеры других участников сети у себя на сайте, показывать свои у них. Причем количество показов вашего баннера напрямую зависит от того, какое количество баннеров на своем сайте показали Вы. За свои услуги баннерная сеть обычно берет комиссионный процент (от 5 до 50%). Но, так как Ваш Интернет-магазин еще достаточно молод и количество посетителей на нем невелико, количество показов баннеров на Вашем Интернет-магазине будет так же небольшим. Поэтому Вам придется купить баннерные показы в одной из сетей. Средняя стоимость показов в баннеробменных сетях невелика. Но существуют и элитные сети, где стоимость может быть ощутимо выше. Обычно показы баннеров можно купить дешевле на всевозможных аукционах и при помощи специализированных листов рассылки. При использовании показов в баннерообменных сетях часто забывают о такой возможности как таргетинг (от английского target – мишень, цель). Таргетинг позволяет организовать показы баннеров как на своем сайте Интернет-магазина, так и показы своих баннеров. Например, можно запретить показы в выходные дни, настроить интенсивность показов баннеров в определенное время суток, отсечь пользователей, например, Макинтошей (если Вы торгуете комплектующими для PC), сделать так, чтобы Ваш баннер показывался только жителям Москвы и Московской области и т.п.



При выборе баннерообменной сети необходимо учитывать следующие факторы:



- берет ли сеть дополнительную плату за таргетинг

- открытая сеть или закрытая (обычно в закрытую сеть попадают сайты соответствующие определенным требованиям сети)

- какие правила устанавливает сеть для сайтов-участников (ведь именно на этих сайтах будут показываться ваши баннеры)





Стоит так же обратить внимание и на изготовление самого баннера. Ведь что такое баннер по своей сути? Баннер ближе всего к газетному объявлению, и потому он должен сразу бросаться в глаза и привлекать внимание. Новые технологии, применяемые в Интернет (Macromedia Flash, CGI-скрипты) позволяют создавать «живые» баннеры, которые могут перенаправить Вас сразу в нужный раздел сайта Интернет-магазина, или добавить звук к Вашему баннеру. Кроме того, анимированные баннеры более «кликабельны», по сравнению со статичными, и, конечно, баннер, как и сам сайт Интернет-магазина, должен быть стильным. В Интернет есть множество советов по созданию хорошего баннера, поэтому мы не будем останавливаться на этом слишком подробно. Скажу лишь одно – баннер лучше изготавливать не самостоятельно, а отдать 50$ специалистам и выбирать из предложенных вариантов.

Рекомендуем почитать:

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Что делать: нанять своего курьера, или обратиться за помощью в курьерскую службу.  В каких случаях и зачем лучше нанимать своего курьера, а когда доверить доставку профильной компании? 

15-08-2019
Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Давайте порассуждаем: что мешает открыть свой online магазин, и какие проблемы могут возникнуть, если решение все-таки принято. Не будем пока затрагивать скрипт интернет-магазина, (мы всегда рады будем проконсультировать вас в нашем чате) сейчас важно понимать, что нужно сделать, какие инструменты у тебя есть, чтобы осуществить поставленную цель, а главное, каких ошибок лучше избегать на первом этапе.

23-07-2019
Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Давайте разберем ошибки, которые чаще всего допускают начинающие предприниматели при создании интернет-магазина, с которыми невозможно создание прибыльного интернет-магазина. Итак, наша цель - чтобы ваш магазин был качественный, хорошо отображался на смартфонах, и нашим клиентам было легко сделать заказ. Поехали!

30-04-2019