Логотип PHPShop
8-800-100-73-18
+7 (495) 989-11-15
8-800-100-73-18
+7 (495) 989-11-15
Оценка Мирового рынка Электронной коммерции по данным Мировых исследовательских служб
По  данным   исследования,  проведенного центром   Computer  Intelligence (CI) ("компьютерные  новости"), в США более 31  миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит  об  увеличении   на  108%   по  сравнению   с  прошлогодним  количеством ПК  в 15 миллионов. Количество  ПК, выходящих в
Интернет, выпрыгнуло  из числа ПК,  использовавших в начале  1997  года  онлайн-сервис:  число   использовавших  онлайн  увеличилось  на  25%, достигнув  приблизительно  23  миллионов.  Данные  результаты   взяты  из  опубликованного  центром CI  в 1997 году  "Потребительского технологического  индекса"   (CTI)   -   всестороннего  обзора   владения   и  использования технологий среди американских  ПК-пользователей  дома,  на   рабочем  месте  и  в  частной  практике.   Владельцы   домашних   компьютеров   продолжают  составлять львиную долю пользователей сети Интернет, однако  количество  подключенных  к  сети  Интернет ПК  на  рабочих  местах  весьма  заметно  увеличивается,  подпрыгнув  с  3,6  миллионов единиц в начале 1997 года до почти 11 миллионов в  начале 1998, что составляет  увеличение более чем на 200%.
Самым  большим  изменением,  обнаруженным CI  на  настоящий момент, было  увеличение числа  ПК, напрямую  соединенных с Интернетом  с помощью  Интернет-сервис  провайдера  (ISP) . "Онлайн-сервис все  еще растет,  но очевидно,  что симпатии сместились в  сторону Интернета  и прямого  подсоединения к Интернету, -  сказал Дейв Тремблей, старший  аналитик CI по производству.  - В  то время  как количество  ПК, регулярно пользующихся онлайн-сервисом,  увеличилось на  25% -  до 23 миллионов, количество ПК,  регулярно использующих Интернет, удвоилось, составив  31 миллион". "Год  назад пользователей  Интернета, обращавшихся  к нему через онлайн, было  в два раза больше,  чем связанных с ним напрямую   с  помощью   ISP.  Теперь   же   основное  число пользователей Интернета попадают  в него не через онлайн, а через ISP. И не потому, что число пользователей Интернета в онлайн-сервисе  не  увеличилось:  это увеличение  составило более 40%, достигнув  цифры 16 миллионов пользователей. Это объясняется тем,  что использование ISP  выросло прямо-таки  кардинально  - более  чем в  3  раза, -  до  17,6 миллионов пользователей".  В исследовании  CI, проведенном  на основе подробной  письменной анкеты  из 12  страниц,  которая была разослана по почте  17.500 пользователям ПК в США, наиболее упоминаемой  в  связи  с  ISP  Интернет-службой  была  АТ&Т Worldnet, за  ней следовала Netcom.  Они были единственными ISP, которые зарегистрировали в совокупности более миллиона пользователей, что было  меньше, чем самая маленькая служба онлайн.  Однако, отмечает  CI, конкуренция  за национальные ISP  исходит не  от провайдеров  онлайн-сервиса  или других национальных  ISP. Скорее,  она  исходит  от многочисленных местных провайдеров услуг Интернета, которые в совокупности составляют    около   двух    третей    всех   подключений.
 Исследование,   проведенное   CI,   показало,   что   самой  распространенной сферой  деятельности Интернета по-прежнему остаются электронная почта и обращение к Web-браузеру, с 26 миллионами пользователей по  каждому из видов деятельности. Более 80% пользователей  Интернета дома, на рабочем месте и в частной  практике пользуются  электронной почтой  и около 80%   также    просматривают   Web.    Следующей   наиболее распространенной    деятельностью     является    перекачка программного    обеспечения,   что    делают    около   60% пользователей  Интернета  дома  и  в частной  практике,  но только   около   45%   пользователей  на   рабочем   месте.
 Исследование,  проведенное  CI,  установило,  что  начинает набирать   силы  электронная   торговля  :   30%  домашних пользователей  Интернета (это  приблизительно  4,6 миллиона потребителей)  заявили, что  занимались этим  раз  или два. Около  18% домашних  пользователей Интернета  сообщили, что пользовались Интернетом для получения финансовых услуг типа home banking и  торговля акциями - это  около 2,7 миллионов потребителей.  Около  2,2  миллионов потребителей  (14%  от домашних    пользователей    Интернета)    ответили,    что пользовались  Интернетом  для приобретения  потребительских услуг, таких как  путешествия или цветы. Почти два миллиона пользователей  (12%  от  домашних пользователей  Интернета) сообщили,  что использовали  Интернет  для  покупки бытовой электроники (такой как ПК, программное обеспечение для ПК и аудио/видео оборудование).
 Исследование  CI показало,  что  среди  используемых в  США браузеров по-прежнему  доминирует Netscape  Navigator,  71% от всех  браузеров, вторым  по популярности  стоит Internet Explorer    компании    Майкрософт.    Internet    Explorer относительно  сильнее был  представлен в  домашей  и частно практикующей  группах, тогда  как Navigator  имел серьезное преимущество в секторе рабочих  мест. В сравнении с этим, в Европе доля Netscape  на рынке домашних браузеров  в тот же период   времени    была   значительно   меньше.
Согласно новому исследованию International Data Corporation  (IDC), американский рынок провайдеров услуг Интернета (ISP) растет, приспосабливаясь ко всем требованиям доступа в Интернет как для индивидуальных лиц, так и для компаний - от доступа через набор и специальный выход (dedicated access) до одной или множественных локализаций (locations) при наличии/ отсутствии режима защиты (on a secured and unsecured basis).
Согласно  докладу   "Рынок  провайдеров   услуг  Интернета, 1996-2000:  Возможность   двойной  телекоммуникации",  этот рынок охватывает широкий  спектр возможностей, объединенных в три  сектора: оптовая  продажа сервиса  IP, WWW  услуги и сопутствующие  дополнительные  услуги.  В конце  1996  года общий  рынок  сервиса  ISP  превысил  сумму  3,3  миллиарда долларов.  Самый большой  процент доходов  (58,5 %)  шел от услуг по  корпоративному доступу, достигнув  1,94 миллиарда долларов.  Второй  по  величине  сектор  - рынок  услуг  по индивидуальному доступу -  достиг в конце 1996 года отметки 949,7   миллионов   долларов.   Оптовая   продажа   сервиса представлена  в  1996  году  в  9% рынка,  а  сопутствующие дополнительные  услуги  приближаются   к  4%  этого  рынка.
 Данный анализ предполагает,  что "оптовый" рынок IP ожидает мощный  финансовый  рост  с  его  уровня  1996 года  в  300 миллионов долларов, однако,  общее число клиентов ISP будет переживать   <эффект    маятника>.   Рынок    более   всего ассоциируется  с  базирующимися  на  оснащении  (facilities based) провайдерами, такими как MCI, Sprint и WorldCom. Тем не  менее,  другие,   такие  как  PSInet,  также  стараются воспользоваться этой возможностью.
 IDC  считает,  что  этот  рынок  будет  поддерживать  сотни местных  и   региональных  ISP,  которые   при  эффективном расходовании средств  смогут обеспечить  сервис, специально приспособленный  для  специфического   местного  рынка  или городка.  Поскольку рынок  ISP продолжает  расширяться, для ISP труднее будет  иметь и поддерживать собственные сетевые ресурсы   перед   лицом    ISP,   сидящих   на   оснащении. Предсказывается,    что   зависимость    от   арендованного потенциала IP  увеличиваться, в то  же время реальное число  действующих  ISP  будет уменьшаться.  Как  результат ожидается,  что  трафик  консолидируется на  меньшем  числе количестве сетей ISP,  поднимая вверх общий доход на одного потребителя оптовых IP.
Согласно последнему квартальному  обзору подписчиков онлайн в   "Докладе   по   электронной  информации"     Electronic Information    Report   ,    опубликованном    Cowles/Simba Information,   замедлившийся  рост   в  America   Online  и CompuServe  выразился  в  разочаровывающих 6,6%  увеличения подписки на онлайн в США за первый квартал 1997 года. Более 51 службы сообщили о совокупном количестве в 27,6 миллионов абонентов за 3-х месячный период, заканчивающийся 31 марта, тогда  как в  конце  1996  года эта  цифра  составляла 25,9 миллионов  "America Online  имеет  настолько  большее число абонентов по  сравнению с любой другой  службой онлайн, что когда она находится в затруднительном положении, то в таком же положении находится  и вся остальная часть этой отрасли, - говорит  Карен Бурка,  редакционный директор  "Доклада по электронной информации". -  Крайне необходимо, чтобы служба развивала  возможности сети  до уровня,  обеспечивающего ее долгосрочный рост>.
05.10.05
Модуль Промо-акций
Наш калькулятор стоимости интернет-магазина
Как наполнить интернет-магазин за 30 минут?
Модуль Яндекс.Заказ с новыми правилами размещения в Яндекс.Маркете
Copyright © PHPShop™, 2004-2017. Все права защищены. ООО "ПХПШОП".
Тел:
+7-495-989-11-15
, пн - пт, 10.00 - 19.00
Отправьте нам сообщение
Связаться с нами