Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами

Среда Интернет располагает возможностью не только предоставить клиенту самую полную информацию о товарах и услугах, но и в свою очередь получить от клиентов необходимые для осуществления целей маркетинга данные в гораздо большем объеме по сравнению с традиционными средствами массовой информации.
         Кроме этого, как уже отмечалось выше потребитель, играя более активную роль в процессе маркетинга, в силу своей лучшей осведомленности быстрее и вернее принимает решение к своей максимальной выгоде. Очевидно, что это не может не привести к снижению цен на информацию и повышению ее качества, т.е. ранок информации становится более эффективным.
         Весьма важной представляется необходимость разработки удобных и надежных систем взаиморасчета клиентов и поставщиков с использованием Интернет. Представляется, например, нецелесообразным простая передача номера кредитной карточки и другой конфиденциальной информации в открытую, т.к. эта информация может отслеживаться. Криптографирование конфиденциальной информации снимает эту проблему, но при этом все же остаются такие проблемы как стоимость мелких платежей и превышения кредита. В качестве альтернативы рядом разработчиков предлагается вариант т.н. цифрового наличного расчета, когда фирма - банк открывает счета, на которые клиенты могут переводить и снимать с них виртуальные "монеты" с помощью специально разработанных для Интернет программ-"digi-cash" или "e-cash", использующих систему паролей и криптографирование.
         Следует добавить, что наряду с вышесказанным, большое значение имеет наличие эффективных и удобных "интеллектуальных" средств навигации в том поистине бескрайнем "море" информации и коммерческих предложений, которое уже сейчас представляет собой Интернет. Весьма удачными примерами в этом направлении являются The Global Network Navigator и интерактивный Special Connections List публикуемый Скоттом Яновым (Scott Yanoff), а также ряд отраслевых каталогов, например, по авиакосмической тематике (Aerospace Engineering: A Guide to Internet Resources) или инвестициям (All the Investment Links. Direct links to all the resources in the PFC Investment Index). При этом маркетологам следует пристально изучать подходы и приемы, используемые "искушенными" в области информационного поиска клиентами при работе с такими каталогами.
         Новые возможности потребителей в части контроля над информационным обменом, например, были использованы фирмой Digital Equipment, когда она пригласила всех желающих принять участие в демонстрационных испытаниях своей новой системы Alpha AXP в интерактивном режиме через Интернет. Другим примером может послужить совместное управление из разных мест моделью марсохода, разработанного в России, причем к испытаниям были допущены самые разные категории желающих, начиная от сотрудников NASA и кончая школьными учителями и студентами.
         Интернет также в некоторой степени устраняет разницу между большим и малым бизнесом, местными и всемирными корпорациями, сельскохозяйственным и промышленным производством и позволяет проникнуть на рынок практически всем желающим.

Рекомендуем почитать:

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Какую службу доставки интернет-магазина выбрать?

Что делать: нанять своего курьера, или обратиться за помощью в курьерскую службу.  В каких случаях и зачем лучше нанимать своего курьера, а когда доверить доставку профильной компании? 

15-08-2019
Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Собираетесь открыть интернет-магазин? Вот вам 5 ошибок

Давайте порассуждаем: что мешает открыть свой online магазин, и какие проблемы могут возникнуть, если решение все-таки принято. Не будем пока затрагивать скрипт интернет-магазина, (мы всегда рады будем проконсультировать вас в нашем чате) сейчас важно понимать, что нужно сделать, какие инструменты у тебя есть, чтобы осуществить поставленную цель, а главное, каких ошибок лучше избегать на первом этапе.

23-07-2019
Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Разбор интернет-магазина по полочкам: 11 советов для успешных предпринимателей

Давайте разберем ошибки, которые чаще всего допускают начинающие предприниматели при создании интернет-магазина, с которыми невозможно создание прибыльного интернет-магазина. Итак, наша цель - чтобы ваш магазин был качественный, хорошо отображался на смартфонах, и нашим клиентам было легко сделать заказ. Поехали!

30-04-2019